На улицах города с целью принудительного снижения скорости автотранспорта до предельно допустимых в населенных пунктах шестидесяти километров устанавливаются так называемые «лежачие полицейские». Об этом наша газета уже писала. Эффект от них есть: и не хочет водитель сбросить скорость, а приходится. Правда, есть участки дороги, где «лежачие полицейские» воспринимаются как некое излишество дорожников, которых новация ввела в некий раж.Например, на проспекте Генерала Острякова на ливнестоках автотранспорт встряхивает куда сильнее, чем на "лежачих полицейских". Больше всего страдают от этого троллейбусники. Они неоднократно обращались к дорожникам с просьбой установить металлические решетки ливнестоков так, чтобы троллейбусы на них не корежило и не выходила из строя их подвеска.
С ливнестоками у троллейбусников целая беда. В последний проливной дождь выяснилось, что на улице Гидрографической, на проспекте Октябрьской Революции они не чистятся, воду не отводят и она скапливается на дороге. При глубине образовавшейся лужи в 15 сантиметров с целью обеспечения безопасности пассажиров троллейбусу двигаться уже нельзя.
Эти и ряд других обстоятельств создают у работников КП "Сев-троллейбус" впечатление, что электротранспорт находится в городе в положении изгоя.