Как сообщала наша газета, вчера подписан региональный меморандум о взаимодействии между Севастопольской горгосадминистрацией и руководителями автотранспортных предприятий всех форм собственности, осуществляющих пассажирские перевозки транспортом общего пользования.
Стороны, по их общему признанию, зафиксированному в документе, осознали необходимость стабилизации ценовой ситуации на рынке пассажирских услуг Севастополя и обеспечения населения безопасными и комфортными транспортными средствами по доступным ценам. И такой договор необходим для обеспечения баланса между платежеспособным спросом на эти услуги и объемом расходов на их предоставление по доступным ценам. Кроме того, меморандум призван противодействовать нелегальной работе на рынке пассажироперевозок, обеспечивать стабильность, прозрачность и прогнозирование тарифов, увеличить возможности АТП по обеспечению потребностей в услугах пассажирского транспорта ночью, особенно летом и в связи с развитием курортно-развлекательной индустрии в городе.
Поэтому, руководствуясь основными принципами взаимодействия бизнеса и власти в интересах городской громады, стороны договорились, что с 1 августа по 31 декабря 2008 года перевозчики в экспериментальном порядке установят в маршрутках ночной тариф. Он будет действовать с 23.00 до 6.00 для пассажиров, осуществивших посадку (а не выход, как это принято днем!) в это время. Величина ночного тарифа не должна превышать двойной цены проезда днем. Количество транспортных средств в ночное время на маршрутах должно быть в пределах от 20 до 50% от утвержденной численности по условиям конкурса. Кроме того, перевозчики обязались не допускать самовольного изменения ночных тарифов в сторону повышения и наладить систему внутреннего контроля за водителями, чтобы они не делали это сами. Будет обеспечен медицинский контроль водителей и техконтроль транспортных средств, выпускаемых на линию.
СГГА обязалась вовлекать перевозчиков в подготовку проектов документов, касающихся регуляции автомобильных пассажирских перевозок, создавать равные условия доступа к рынку пассажирских перевозок. Меморандум открыт для присоединения всех других руководителей АТП. От горгосадминистрации документ подписал ее зампред Д.П. Базив, от перевозчиков — руководители ЧП "Фирма "Эол", ЧП "Зенит-Автотранс", ЧП "Севтранстрест", ЧП Калинин А.Н., ЧП "Рубин", СФ ООО "СимСитиТранс", ЧП Цыбулькин В.Ф., ЧП Нитков В.Д., ЧП "Евротранс".
Сергей КОШКИН.
_________________________
Для удобства наших читателей мы также оперативно публикуем перечень маршрутов, на которых вводится ночной тариф:
N 2-А — "пос. Кальфа — б. Стрелецкая" (через пл. Ушакова, ул. Б. Морскую).
N 4-А — "ул. Адм. Макарова — пл. Нахимова — б. Камышовая".
N 5 — "ул. Токарева — центр".
N 7 — "пос. Дергачи — центр".
N 9 — "5-й км Балаклавского шоссе — Балаклава".
N 12-А — "Максимова дача — центр города".
N 16-А — "ул. Маринеско — пл. Ушакова".
N 17-А — "пос. Дергачи — пл. Нахимова — пос. Кальфа".
N 20-А — "пос. Кальфа — пл. Нахимова — пр. Победы".
N 22 — "Херсонес — б. Стрелецкая".
N 23 — "5-й км — б. Камышовая" (через ТЦ "Европа").
N 25-А — "Максимова дача — пл. Нахимова — ул. Мореходная".
N 26-А — "пос. Кальфа — пл. Нахимова — ул. Жидилова".
N 36, 42, 46, 48 — с пл. Захарова на Качу, в Андреевку, Голландию и Бартеньевку.
N 84-А — "ул. Шевченко — пл. Нахимова — Малахов курган".
N 85-А — "ул. Маринеско — пос. Кальфа" (через центр, ул. Н. Музыки).
N 95-А — "б. Казачья — пл. Нахимова — пос. Кальфа".
N 107-А — "пос. Дергачи — пл. Нахимова — б. Камышовая".
N 109-А — "пр. Победы — пл. Нахимова — б. Камышовая".
N 110-А — "пл. Ластовая — пл. Нахимова — б. Камышовая".
N 112 А — "ул. Жидилова — пл. Ушакова — б. Камышовая".
N 120 — "7-й км Балаклавского шоссе — центр города".