Севастопольские туроператоры оставляют цены на прошлогоднем уровне

Об этом заявил на коллегии Севастопольской городской государственной администрации заведующий сектором туризма управления культуры и туризма Сергей Баландюк. По его информации, в городе работают 230 лицензированных туроператоров, 190 объектов размещения туристов.В этом году Севастополь был представлен на различных международных туристических ярмарках и выставках, в частности в Вене, Берлине, Москве, Киеве и Ялте. Туристический имидж Севастополя становится все более привлекательным. В этом году в Севастопольский морской порт планируется заход 160 круизных теплоходов. В сентябре в нашем городе пройдет фестиваль "Феерия единства", в рамках которого будет организована большая севастопольская туристическая ярмарка.

Однако, отметил Сергей Баландюк, есть и проблемы. Они связаны не только с ростом цен и мировым кризисом. Пробуксовывает процесс обязательной сертификации, необходимо принятие закона, регламентирующего деятельность мини-гостиниц.

По мнению председателя Ленинской районной государственной администрации Николая Фоменко, еще одна проблема — это размещение мини-павильонов турфирм в центре города, в частности на Приморском бульваре, а также движение экскурсионных автобусов от морского порта через площадь Нахимова.

Председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын считает, что в этом вопросе нужно навести порядок: "И Приморский бульвар, и площадь Нахимова мы приводили в порядок не для того, чтобы устраивать балаган, все должно быть упорядочено, располагаться в отведенных местах. Без согласия с районными властями ничего не должно делаться".

В ходе коллегии развернулась дискуссия о подготовке города к курортному сезону. Итог — вопрос о деятельности КП "Благоустройство", в том числе по наведению порядка на городских пляжах, будет вынесен на ближайшую коллегию Севастопольской городской государственной администрации.

Что же касается деятельности сектора туризма управления культуры и туризма, то коллегия приняла решение активизировать его деятельность в направлении продвижения Севастополя на внутреннем и международном туристическом рынке.

Другие статьи этого номера