В общественную приемную ГП "Севастопольстандартметрология" поступило обращение от потребителя: "Купила в павильоне на рынке "Икру красную альгиновую". Дома открыла банку, но из-за неприятного запаха кушать эту икру было невозможно. На этикетке были указаны адрес и телефоны производителя. Я позвонила по ним, мне ответили, что такой фирмы по этому адресу уже давно нет. Куда обращаться и кому пожаловаться?".В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" покупательница может и должна обратиться к продавцу для замены некачественной икры на качественную или потребовать возврата денег. Кроме этого, она имеет право обратиться в управление по делам защиты прав потребителей по факту нарушения ее потребительских прав на приобретение качественной продукции. Специалисты управления по заявлению покупательницы проведут проверку и примут соответствующие меры к продавцу, установят поставщика икры и направят представление в госнадзор по контролю за "качеством" продукции для проверки производителя.
А производитель, исходя из информации, поступившей от покупательницы, уже нарушил требования стандарта, указав на этикетке несоответствующие реквизиты.