"Когда в каше слишком много масла, начинает тошнить…"

Именно эту фразу мы чаще всего слышали от читателей, принявших участие в нашем постоянном опросе под рубрикой "Вопрос в лоб". Напоминаем, что в прошлый раз мы поинтересовались у севастопольцев, устраивает ли их качество и количество рекламных носителей, установленных в городе.

С первых минут опроса стало ясно, что севастопольцев, так же, как и нас, данная тема очень сильно волнует. Телефон редакции накалился докрасна, причем не только от количества звонков, но и от возмущения севастопольцев, которому, казалось, не было предела.<br>

Скажем сразу, что нам не позвонил ни один человек, кого бы устраивал тот рекламный хаос, что творится в нашем городе. Не услышали мы и нейтральных позиций. Только возмущение и гнев.<br>

Как показал опрос, больше всего севастопольцы беспокоятся за исторический центр города, архитектура которого постепенно исчезает за огромными рекламными щитами. И если бы только одно это. Содержание этой рекламы больше напоминает сюжеты эротических фильмов. Владельцы бутиков считают своим долгом завесить фасады старинных зданий изображениями женщин в откровенных нарядах, а то и вовсе без них. Чего только стоит одна Большая Морская, где таких магазинов десятки! О какой морали может идти речь? <br>

Наша газета уже неоднократно публиковала материалы, осуждающие рекламное агентство, разместившее на площади Лазарева, прямо перед бюстом великого флотоводца, рекламный щит с фотографиями дам в нижнем белье. Из-за него скульптуру просто не видно. Этот факт не может не возмущать. Подтвердили это и наши читатели. <br>

Кроме того, севастопольцев раздражает и само расположение рекламных носителей. Зачастую их устанавливают перед остановками общественного транспорта, из-за чего пассажиры не могут разглядеть номер подходящего автобуса и вынуждены выходить на дорогу, что само по себе небезопасно.<br>

Как правило, биллборды устанавливают вдоль автодорог, чтобы завлекать выгодными предложениями водителей и пассажиров проезжающего мимо транспорта. Во время опроса к нам дозвонились несколько водителей автобусов, занимающихся пассажирскими перевозками. Так вот они тоже очень недовольны количеством придорожной рекламы: она отвлекает от дороги, что может привести к авариям. И не обращать внимания на это безобразие просто невозможно. Пестрые биллборды расположены так близко друг от друга, что взгляд невольно устремляется на них. <br>

Однако севастопольцев раздражает не столько количество рекламных щитов, сколько информация, которую они несут. И лидером среди реклам, имеющих так называемую обратную реакцию, севастопольцы по праву назвали политическую агитацию одного из руководителей, которой фактически завешен весь город. Наша читательница, прогуливаясь улицами города, на 200-метровом участке насчитала 15 подобных плакатов. После этого ей, как и многим другим севастопольцам, принявшим участие в нашем опросе, вспомнилась фраза, вынесенная в заголовок данного материала.<br>

К сожалению, на все это наши власти смотрят сквозь пальцы, потому что реклама — это бизнес, который приносит огромные деньги…<br>

* * *<br>

Мы же предлагаем читателям ответить на вопрос: <br>

&quot;КАК ВЫ ПЕРЕЖИЛИ ХОЛОДА?&quot; <br>

Ответ на него вы можете дать в пятницу, 29 января, с 13 до 14 часов по телефону 54-49-34.

Другие статьи этого номера