Из Инкермана — в турецкий Зонгулдак?

Минтранссвязи утверждена программа развития Севастопольского морского торгового порта до 2015 г., которая направлена на расширение и освоение доступных территорий порта под перегрузочные комплексы, причем особое внимание уделяется Инкерману.
Планируется создать в Большом Инкермане паромный терминал с целью открытия паромной линии Зонгулдак (Турция) — Инкерман. Разместится объект в восточной части Севастопольской бухты. Кроме того, в порту будет открыт терминал для обработки грузо-пассажирских паромов типа &quot;ро-ро&quot;. <br>

В начале линию будет обслуживать один паром типа &quot;Улусой-2&quot;. В месяц будет выполняться до 8-10 судозаходов. На втором этапе добавится еще один паром, количество судозаходов увеличится до 15 в месяц. Стоимость паромного терминала составит 13,6 млн гривен. <br>

Далее, в период с 2016-го по 2020 г., в Большом Инкермане будут созданы два спецкомплекса: для накатных грузов и для контейнеров. Для этих целей планируется использовать практически неосвоенную территорию акватории: возвести причал длиной 170 м и глубиной 8,25 метра. Его оснастят крановыми путями, тыловой ж/д, автомобильным грузовым фронтом. <br>

А в Малом Инкермане начнется строительство открытых складских площадок площадью больше 6000 кв. м. Также будут начаты строительство первой очереди удлинения причальной линии до 96 м и дноуглубительные работы.<br>

Другие статьи этого номера