"Славянин" докуется в три смены

В Севастополе завершается переоборудование российского автомобильного парома под перевозку железнодорожных вагонов. После капитального ремонта практически новый паром выйдет в море. Севастопольские судоремонтники работают в три смены.
Пока на самом высоком уровне правительства двух стран обсуждали проблему легального и нелегального трудоустройства граждан Украины в России (а их, только по официальным данным, около 33 тысяч), российские судовладельцы поддерживали традиционные связи с севастопольскими судоремонтниками.
Чем сложнее задача, тем интересней ее решать. Да и денег такое решение стоит больших. Автомобильный паром имел множество надстроек и узкую аппарель для въезда машин. Надстройки предстояло снести, аппарель — расширить с наваркой корпуса. Железнодорожный паром для точности швартовки должен иметь подруливающее устройство. Да и корпус судна предстояло удлинить, вварив вставку. Работы первоначально были поручены другому заводу, но задача оказалась слишком сложной для него. &quot;Славянина&quot; перевели в док СРЗ &quot;Южный Севастополь&quot;.<br>

Судоремонтники возлагают большие надежды на док. Его размеры — 150 на 24 метра — позволяют поднимать суда весом до 8,5 тысячи тонн. &quot;Славянина&quot; с шириной корпуса 22 метра установили со снайперской точностью и минимальными зазорами. И работа закипела в три смены. Задействовано до 160 судоремонтников. Сразу после выхода из дока &quot;Славянина&quot; в доковый ремонт встанет следующий паром.<br>

Андрей Рогожин, главный строитель СРЗ &quot;Южный Севастополь&quot;, уверен, что сроки ремонта будут выдержаны. Железобетонные понтоны дока не подвержены коррозии, работать без устали он сможет еще десятки лет. Судоремонтники душевно называют док своим кормильцем.<br>

Капитан &quot;Славянина&quot; Анатолий Власов с удовлетворением наблюдает за ходом работ. Он отмечает быстроту решения всех возникающих вопросов в рабочем порядке. После выхода из Севастополя паром будет работать на линии порт &quot;Кавказ&quot; — Варна.<br>

Форма обводов бывшего автомобильного парома стремительно меняется. В цехах завода изготавливаются новые элементы корпуса, уже смонтировано подруливающее устройство, обеспечивающее точность совпадения железнодорожных путей. Доковый ремонт близится к завершению.<br>

Другие статьи этого номера