Сергей КУНИЦЫН: "Необходимы экстренные меры для решения ситуации на КП "Севэлектроавтотранс"

В Севастопольской городской государственной администрации состоялось заседании коллегии, на котором были обсуждены исполнение указа президента Украины "О неотложных мерах по погашению задолженности по заработной плате" на предприятиях города за 2009 год и задания на 2010 год.
Начальник управления труда и социальной защиты населения Василий Гриняк в своем выступлении отметил, что на протяжении 2009-го и истекшего периода 2010 года принимался ряд мер по снижению задолженности по заработной плате на предприятиях города. Еженедельно проходили заседания рабочей группы по вопросам координации взаимодействия органов власти по обеспечению налоговых и других поступлений, предусмотренных госбюджетом Украины, и погашения задолженности по заработной плате, на которых заслушивались руководители предприятий-должников. <br>

Аналогичные заседания проводились и во всех районных госадминистрациях. Информация о предприятиях-должниках регулярно направляется в правоохранительные органы, инспекцию по труду, городской комитет профсоюзов. Тем не менее общегородской долг по заработной плате вырос и на 1 января 2010 года составлял около 8 млн грн. В числе должников оказалось и коммунальное предприятие &quot;Севэлектроавто-транс&quot;, задолженность на котором продолжает возрастать и в 2010 году и на сегодня достигла 4 млн грн.<br>

Председатель городской гос-администрации Сергей Куницын подверг резкой критике работу, проводимую управлением труда и социальной защиты населения и главным управлением ЖКХ города по решению данного вопроса.<br>

&quot;Неважно сколько проводится заседаний, важен результат, а он на сегодня отрицательный. Если можно понять трудности предприятий, зависимых от бюджета, который еще не принят, то коммунальные предприятия — это целиком и полностью в ведении города. Если глава администрации вынужден идти на непопулярные меры (повышение тарифов для населения, оформление кредита под залог здания администрации) для того, чтобы обеспечить городу тепло, газ, свет, то почему руководитель коммунального предприятия совместно с управлениями госадминистрации не ищет пути решения проблемы и позволяет людям по два месяца оставаться без зарплаты?&quot;<br>

Заместитель председателя госадминистрации Ирина Цокур сообщила о результатах проверки инспекции по труду, проведенной на КП &quot;Севэлектроавтотранс&quot;. В то время как работники предприятия выходят на митинги, протестуя против невыплаты зарплаты, директор предприятия, по словам Ирины Цокур, самому себе выплачивал премии в крупных размерах в течение нескольких последних месяцев.<br>

Председатель госадминистрации Сергей Куницын предложил в решении коллегии отразить неудовлетворительную оценку работы директора КП &quot;Севэлектроавтотранс&quot;, ГУ ЖКХ, управления по труду и социальной защите населения (двух последних — по данному вопросу) и передать материалы проверки КП &quot;Севэлектроавтотранс&quot; в прокуратуру. Члены коллегии большинством голосов (при одном воздержавшемся) утвердили это решение.<br>

ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ПРЕССЫ И ИНФОРМАЦИИ СГГА.<br>

Валерий Саратов:

"Надо сделать всё, чтобы сохранить троллейбусный парк Севастополя"

Севастополь не должен потерять такой вид транспорта, как троллейбус, потому что потом восстановить его будет невозможно, а значит, нужно сделать всё, чтобы сохранить такой экологически чистый транспорт в городе, которым пользуются ветераны и наименее обеспеченные севастопольцы.

Об этом в прямом эфире Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании заявил председатель Севастопольского городского совета Валерий Саратов.<br>

Среди причин, по которым предприятие &quot;Севэлектроавтотранс&quot; приходит в упадок, глава представительной власти назвал дороговизну самого электротранспорта, слабый менеджмент руководства предприятия, непрофессиональную работу администрации, которая управляет предприятием и сама устанавливает тарифы.<br>

&quot;Я предлагал механизм перекрёстного финансирования, когда за коммунальные деньги покупаются маршрутки, затем прибыль от них направляется в том числе и на содержание троллейбусного депо. И сейчас считаю, что для выхода из кризиса нужны прорывные идеи. Пока же администрация сама управляет плохо, а горсовет не может управлять, потому что у него нет соответствующей структуры&quot;, — сказал Валерий Саратов.<br>

Отвечая на вопрос телезрителя о том, почему не решён в городе вопрос о предоставлении льготных мест в автобусах, глава горсовета заявил, что &quot;сегодня депутаты исключены из комиссий по проведению конкурсов перевозчиков, отсюда проблемы&quot;.<br>

&quot;Я думаю, что если мы сейчас возглавим исполнительную власть, конкурсы в городе будут проходить с обязательной оговоркой, что победить может только тот, кто предоставляет эти льготные места для бесплатного проезда ветеранов&quot;, — заключил Валерий Саратов.<br>

ПРЕСС-СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ГОРСОВЕТА.<br>

Другие статьи этого номера