В Севастополе на троллейбусе 10-го маршрута появилась социальная реклама, посвященная теме ВИЧ/СПИД.Как отметил один из инициаторов данной рекламной кампании, руководитель СГБО "Гавань плюс" Денис Трошин, это стало возможным благодаря активности, поддержке и эффективному взаимодействию руководства КП "Севэлектроавтотранс" СГС, СГГА, рекламного агентства "Ринво", общественных организаций "Гавань плюс", "Студактив", "Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ". Таким образом, Севастополь включился во всеукраинскую рекламную кампанию "Знать — недостаточно, постарайтесь понять", посвященную проблемам ВИЧ/СПИД, формированию ответственного, осознанного, безопасного поведения, толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ.
— Все знают, что есть заболевания, которые не передаются воздушно-капельным путем, через рукопожатия и не мешают людям общаться, например, аппендицит, сахарный диабет, ВИЧ, — сказал он. — Тем не менее те, кто живет с ВИЧ, часто становятся объектом необоснованных страхов, дискриминации, стигматизации. Практически все сегодня знают о том, как передается ВИЧ/СПИД, но очень часто не поступают в соответствии с данной информацией. В итоге количество ВИЧ-инфицированных постоянно растет. Севастополь по-прежнему входит в первую пятерку регионов Украины по смертности от СПИДа и заболеваемости ВИЧ, а также в первую пятерку по показателю заболеваемости в возрастной категории 18-24 года. А ведь многие из них могли бы сейчас быть здоровыми, если бы у них была возможность вовремя получить информацию и бесплатно и анонимно пройти тест на ВИЧ.
Оформив троллейбус соответствующим образом, мы хотели напомнить об этом не только жителям Севастополя, но и приезжающим в наш курортный город гостям. Мы надеемся, что благодаря социальной рекламе на социальном транспорте кто-то сможет сохранить свое здоровье, вовремя получив жизненно важную информацию и обратившись за помощью к специалистам. Сегодня недостаточно знать, необходимо понять, что каждый из нас несет личную ответственность за свое здоровье и здоровье своих родных и близких.