Кем ты хочешь быть: частью экологической проблемы или частью ее решения?

Известно, что от состояния окружающей среды зависит будущее всего человечества. Увы, но многие из нас, несмотря на огромные экологические проблемы города, продолжают проявлять равнодушие. Повлиять на ситуацию взялась государственная экологическая инспекция в Севастополе, объявив региональный конкурс социальной экологической рекламы под девизом "Кем ты хочешь быть: частью экологической проблемы или частью ее решения?"
Информационную поддержку конкурса обеспечат "Слава Севастополя" и Севастопольское радио, а материальную — молодежная общественная организация "Волонтер" и ряд неправительственных организаций города.
Предлагаем вниманию заинтересованных лиц и сторон подробную информацию о конкурсе и выдержки из положения о его проведении.

Идея конкурса: конкурс социальной рекламы основывается на формировании позитивной и созидательной мотивации к осуществлению благотворительной, общественно полезной деятельности, направленной на оздоровление экологии Севастополя.

Цель: формирование активной, позитивной, добровольческой гражданской позиции жителей города по отношению к экологическим проблемам, реализуемое через средства массовой информации.

Задачи конкурса:

— проведение тематических конкурсов в области социальной экологической рекламы, выявление и поддержка творчески одаренных людей;

— проведение трансляции, публикации и тиражирования лучших работ в СМИ и на носителях наружной рекламы Севастополя, создание базы и архива работ в области социальной экологической рекламы;

— проведение выставки и показа социальной экологической рекламы;

— привлечение к работе в рамках конкурса наиболее широких слоев населения Севастополя.

Участники конкурса: все желающие, оформившие заявку об участии надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего положения.

Аудитория конкурса:

— подростковая аудитория — участники конкурсов;

— взрослая аудитория — массовая аудитория, соприкасающаяся с социальной рекламой через СМИ.

Условия конкурса: в конкурсе участвуют следующие виды социальной экологической рекламы: реклама на радио и в газете (слоганы), наружная реклама (борды, плакаты), веб-реклама, реклама на телевидении (видеоролики), реклама для Интернета.

Тематические направления:

— толерантное отношение к природе и экологии;

— пропаганда здорового образа жизни;

— негативное отношение к нарушителям действующего природоохранного законодательства Украины.

К участию в конкурсе принимаются работы, созданные автором или группой авторов. Количество подаваемых одним участником работ по всем номинациям и формам подачи материала не ограничено. Материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.

Критерии конкурса: на/в изображении, в аудиоматериалах не должно быть скрытой рекламы: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), целостных религиозных текстов (молитв, мантр), целостных песнопений и ритуалов, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, любых звуковых эффектов; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.

Форматы подачи конкурсных работ:

— плакаты (в т.ч. открытка, календарь, сити-формат, билл-борд, суперсайт) на цифровом носителе с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги формата не более А1 и не менее A3. В случае представления материалов в графических программах все надписи должны быть переведены в кривые (CMIC);

— видеоматериалы на видеокассете хронометражом не более 1 мин., в формате BetaCam/BetaCam SP/DVD/DV-Cam/VHS/CD с наличием кодеков Autoran. Кассета д.б. в начале записи и без посторонних материалов;

— тематический web-дизайн как текстовой материал на дискете/CD в формате Microsoft Word с обязательной распечаткой на бумаге (кегль — 12, интервал — полуторный, с одной стороны листа);

— лозунги как текстовой материал (слоганы) на дискете/CD в формате Microsoft Word с приложением графических шрифтов и с обязательной распечаткой на бумаге;

— фотоматериалы на CD/DVD плотностью не менее 2400 dpi с обязательной распечаткой на фотобумаге формата А3/А2/А1.

Критерии оценки конкурсных работ (для всех видов работ): соответствие поданных материалов тематике конкурса; содержательная целостность материала; достоверность информации; позитивность; привлекательность; оригинальность.

Номинации:

"Лучшая реклама для газеты".

"Лучшая реклама для радио".

"Лучшая наружная реклама".

"Лучшая реклама для Интернета".

"Лучший слоган".

"Лучшая реклама для телевидения".

"Приз зрительских симпатий".

Награждение победителей: авторы трех лучших работ получают памятные призы. Им будет предоставлена возможность разместить свою социальную экологическую рекламу на Севастопольском радио, на сайтах газеты "Слава Севастополя" и государственной экологической инспекции в Севастополе, изготовить плакаты на основе своего эскиза и пр. Все участники конкурса награждаются грамотами. Жюри конкурса выбирает лучшую работу в каждой из номинаций, которая награждаются дипломом.

Награждение победителей и призеров конкурса приурочивается к открытию выставки всех работ, присланных для участия в конкурсе (дата, время и место проведения будут сообщены дополнительно).

____________

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПОДАЮТСЯ С 1 ПО 25 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПО АДРЕСАМ:

Госэкоинспекция в Севастополе: ул. Хрусталева, 83 (каб. 6), тел. для справок 57-02-57, e-mail: seveco07@gmail.com

Контактное лицо — Даньшина Елена Ивановна.

Севастопольская МОО "Волонтер": ул. Карантинная, 23, оф. 2-а, тел. для справок 93-43-38, e-mail: l_ litvinenko@mail.ru

Контактное лицо — Литвиненко Людмила Алексеевна.

Газета "Слава Севастополя": тел. для справок 54-25-29, e-mail: slavаsev@mail.ru

Контактное лицо — Ярошевская Татьяна Николаевна.

Медиа-центр "IPC Севастополь" (для фотоматериалов в формате JPЕG/TIFF): тел. для справок: 050-217-52-50, e-mail: ipcsevastopol@gmail.com

Контактное лицо — Рихтун Татьяна Ярославовна.

Копирование либо использование уже изданной рекламной продукции не допускается.

Желаем всем конкурсантам успехов!

Другие статьи этого номера