Лучше как-то, чем никак

На прошедшей неделе мы поинтересовались у читателей, как они оценивают организацию работы городского электротранспорта и почувствовали ли какие-нибудь изменения. Телефон редакции не замолкал. Наболело!

Естественно, основная масса наших респондентов — люди пожилого возраста. Троллейбус для них является чуть ли не единственным средством передвижения по городу. В первую очередь это связано с доступностью стоимости проезда.

Итак, что же думают севастопольцы по поводу работы электротранспорта?

Абсолютное большинство респондентов, а именно 87%, признались, что организация работы троллейбусов их совсем не устраивает. Люди жалуются на интервалы движения электромашин. Порой в ожидании троллейбуса им приходится простаивать на остановках более получаса, что, сами понимаете, нормальным не назовешь.

Больше всего нареканий у участников опроса вызвал троллейбусный маршрут N 9, соединяющий центр города и проспект Победы. По словам респондентов, "девятку" дождаться очень сложно.

Только 13% участников опроса воздержались от критики работы городского электротранспорта. Они понимают всю сложность ситуации, которая сложилась в КП "Севэлектроавтотранс". Люди считают, что троллейбусы как общественный транспорт необходимо сохранить любой ценой. Пускай они редко ходят, но это все же лучше, чем ничего.

Люди жалуются в первую очередь на то, что водители троллейбусов не следуют графику. По их словам, ситуация выглядит таким образом: долгое время нет ни одного троллейбуса, а потом они начинают идти друг за дружкой, из-за чего не набирают пассажиров.

Пролить свет на причины подобного движения троллейбусов взялся один из наших собеседников. Он рассказал следующее: "Однажды я стоял на остановке в районе 5-го километра. Троллейбуса не было около получаса. Мне надоело ждать, я пошел на конечную остановку узнать, что происходит.

Когда подошел к месту отстоя электромашин, то увидел удивительную картину. Водители сидели за столом и играли в домино. После того как определился победитель, они запрыгнули в троллейбусы и друг за другом вышли на линию.

После этого я понял, в чем заключается проблема. Она — в дисциплине работников предприятия".

Еще 27% сообщили, что не почувствовали ни малейших изменений. Ситуация остается стабильно плохой.

Тем не менее 97% от общего числа опрошенных читателей считают, что городской электротранспорт необходимо сохранять и развивать. по целому ряду причин. Во- первых, цена проезда, во-вторых, экологичность, в-третьих, вместимость салонов (можно оптом закупиться на рынке и довезти товар до дома).

Только 3% респондентов сообщили, что троллейбусы как вид общественного транспорта можно ликвидировать. Люди считают, что габариты электромашин с нынешним количеством транспорта не позволяют им нормально функционировать. Именно троллейбусы чаще всего становятся причиной пробок на дорогах. Целесообразнее было бы обеспечить в автобусных маршрутах те же льготы, которые предоставляются в электротранспорте…

* * *

А мы предлагаем читателям ответить на следующие вопросы: "КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВАСТОПОЛЕ? КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ?".

Ответы на них вы можете дать в пятницу, 3 сентября, с 13 до 14 часов по телефону 54-49-34.

Другие статьи этого номера