Защити себя сам

Для сотрудников управления по защите прав потребителей работа в летние месяцы, когда численность населения города увеличивается вдвое, является наиболее напряженной. В связи с этим редакция обратилась к ведущему специалисту управления Марианне Савченковой с просьбой рассказать о том, что сделано работниками управления в курортный сезон. Вот что она сказала корреспонденту "Славы Севастополя":- За летние месяцы управление получило 253 жалобы на продажу некачественной бытовой техники и мебели, на несвоевременное выполнение гарантийного ремонта и нарушение правил бытового обслуживания населения. В основном эти нарушения сводились к отсутствию документов о качестве и безопасности товаров, информации о перечне предоставляемых услуг и ценах на них, а также об адресах и телефонах исполнителей. На некачественные продукты питания поступило 39 заявлений. Управлением совместно с правоохранительными органами, отделом торговли и бытового обслуживания были проведены 193 внеплановые проверки, по результатам которых были привлечены к административной ответственности 116 человек, наложены штрафы на 257 тысяч гривен. Сумма снятых с реализации товаров составила 479 тысяч гривен. Защищая интересы граждан при приобретении товаров и получении услуг, работники управления исходят из того, что потребитель всегда прав, но вместе с тем побуждают его учиться самому отстаивать свои права, как говорится, не отходя от прилавка.

Другие статьи этого номера