Вы определились с выбором?

Подведены итоги конкурса экологической рекламы.
В уютном, не по-осеннему шумном детском оздоровительном городке "Лукоморье" состоялось награждение победителей регионального конкурса социальной экологической рекламы.Открыл праздник председатель конкурсного жюри — исполняющий обязанности начальника государственной экологической инспекции в Севастополе Алексей Безверхий, который отметил: "Главная задача нашего совместного с ОО "Волонтер" конкурса — повышение уровня социальной активности жителей региона. Основное условие существования любой экологической системы — обеспечение ее устойчивости. Для нашего общества понятие "экологическая устойчивость", это когда наши дети смогут делать в будущем то, что и мы: ловить рыбу, купаться в море, загорать, собирать грибы и ягоды. Это возможно в том случае, если соблюдение требований экологического законодательства Украины станет нормой поведения для каждого севастопольца.

С самого раннего возраста каждый должен решить, кем он хочет быть: частью экологической проблемы или частью ее решения". Из уст экологов прозвучали слова благодарности в адрес всех, кто принял участие в конкурсе как в качестве номинантов, так и в качестве спонсоров и меценатов: Н. Помогалова, директора детского городка "Лукоморье", предпринимателя С. Джамаля, ОО "Женские альтернативы" и "Миротворец", Севастопольского дельфинария в Артбухте, рекламного агентства "Ринво".

Отдельная благодарность адресована руководителям газеты "Слава Севастополя", Севастопольскому городскому радио и медиа-центру "IPС-Севастополь" за оказание информационной поддержки.

А теперь о победителях.

Призером в номинации "Лучшая реклама для Интернета" стала Алина Ганаева, 10 лет, воспитанница ДЮК "Молодость", за работу "Нам этот мир завещано беречь!"

В номинации "Лучшая полиграфическая реклама" победил проект ЧП "ВИР+" "Экополис "Вавилов-сад" за комплект книжных закладок.

Победителем сразу в двух номинациях — "Лучший слоган" ("Сломал принтер — спас дерево") и "Лучшая реклама для радио" ("Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как и умирающий гигант") — стал Артем Моисеенко, 26 лет.

Лучшим рекламным роликом жюри конкурса названа работа "Мы рождаем будущее", снятая ОО "Женские альтернативы".

Призером в номинации "Лучший сценарий рекламного ролика" стала Елена Даньшина с проектом "Собачья жизнь", идея которого — поддержание чистоты города любителями домашних питомцев, а главная мысль — "Любя собак, уважай свой город и его жителей".

А вот в номинации "Лучшая наружная реклама" награждались сразу три участника. Приз за лучшую рекламу для биллборда получила ученица школы N 60 Ксения Горох, 17 лет. Ее работа "Береги душу родной природы" (рисованный плакат) в ближайшее время благодаря спонсорской поддержке ОО "Женские альтернативы" будет размещена на городских биллбордах.

Две работы — "Наша природа" Александры Губы, 11 лет, воспитанницы ДЮК "Маяк", и "Табу Красной книги" Сергея Ермакова, 25 лет, — названы лучшими для размещения на ситилайтах.

Призеры двух особенных номинаций награждались в конце церемонии. Самой юной участницей конкурса стала Лиза Ягина, 3 года. Вместе с мамой они сделали работу "Не загрязняйте воду! Не портите дельфинам здоровье!" (аппликация).

Приз зрительских симпатий достался одиннадцатикласснику школы N 60 Борису Лошманову за работу "Здесь был… человек", посвященную проблеме замусоривания нашего города.

Все победители награждены дипломами и ценными призами.

Другие статьи этого номера