О медленном, но верном выходе Украины из кризиса можно судить по последним тенденциям в банковской сфере. Именно она, подобно флюгеру, определяет, насколько экономика оттаивает после резкого похолодания осенью 2008 года и ощущают ли рядовые украинцы "финансовое потепление". На пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе в Симферополе, специалисты УкрСиббанка, входящего в первую пятёрку украинских банков, не только рассказали о свежих веяниях в банкинге, но и поделились впечатлениями от запуска на рынок пакетного предложения All Inclusive.По словам представителей УкрСиббанка, именно пакетирование услуг стало тем новым словом в банковской отрасли, которого ждали клиенты. С улучшением финансового климата на смену успешному продукту "Активные деньги", который в УкрСиббанке имел огромный успех во время кризисной паники, приходит комплексное обслуживание All Inclusive. Знакомое любому туристу словосочетание "всё включено" не только настраивает на волну отдыха и комфорта, но и подчёркивает практичность нововведения: "All Inclusive" требует минимум времени и включает максимум услуг.
— Сегодня клиенты стали более осторожными в выборе банковских услуг: спрос на кредиты упал, а приоритет отдаётся гарантированной надёжности. При этом они не стали меньше мечтать о квартирах и автомобилях, просто переориентировались на накопление. Именно этим объясняется бурный рост депозитной базы банков — на 42% больше, чем до кризиса, — говорит Иван Истомин, начальник департамента розничных продаж УкрСиббанк BNP Paribas Group. — С другой стороны, у клиентов появилось желание больше экономить на банковских услугах. В-третьих, стремительно растет интерес к Интернету, а следовательно, и число тех, кто пользуется интернет-банкингом. Чтобы сотрудничество клиента с банком было максимально комфортным, простым и технологичным, мы и разработали "коктейль" банковских услуг All Inclusive. Он соответствует ключевым требованиям современных клиентов: простота, удобство, экономия, дополнительный доход, доступность средств и прозрачность. Стать обладателем такого "коктейля" и вовсе просто: чтобы оформить базовый пакет, вам потребуется всего 19 гривен для ежемесячной комиссии и 15 минут свободного времени.
Итак, что же входит в базовый пакет услуг от УкрСиббанка? Платежная карта для круглосуточного доступа к средствам, накопительный счет — для сбережений и дополнительного дохода, текущий — для расчетов и платежей, возможность управления собственными средствами через Интернет на www.my.ukrsibbank.com, а также скидки по программе "Плюсуй с нами!" Более того, владельцы пакетного предложения All Inclusive застрахованы от имущественных рисков, связанных с кражей или потерей платежной карты, ключей, документов, покупок, оплаченных кредитной картой и т.д. Впрочем, как и номера в отелях, пакеты от УкрСиббанка также отличаются по наполнению. На более высоких уровнях, Ultra (ежемесячная оплата за пользование — 59 грн) и De Luxe (ежемесячная оплата — 129 грн), предусмотрены дополнительные привилегии: программа MasterCard Selective, позволяющая самым активным пользователям получать скидки, подарки и зарубежные поездки на отдых от MasterCard, бесплатная услуга GSM-banking, перевод с карты на карту через банкомат, страхование, дисконтная программа Visa и многие другие. Небольшой, но немаловажный в вопросах стиля штрих: дизайн новых карт программы MasterCard Selective разработан известным украинским дизайнером Андре Таном.
— Спустя полгода продаж продукта All Inclusive мы увидели, что попали в точку, — рассказывает Дина Шутько, начальник Крымского регионального департамента УкрСиббанк BNP Paribas Group. — Больше 30 000 клиентов УкрСиббанка по всей Украине уже отдали предпочтение комплексному обслуживанию. Что уж говорить о жителях Крыма, знающих цену хорошему сервису! В Крымском региональном департаменте уже больше 1340 клиентов пользуются преимуществами комплексного обслуживания, причём 76% клиентов пользуются пакетами базового уровня, остальные 23% — Ultra и De Luxe. Что, заметьте, свидетельствует о благосостоянии крымчан: ведь, по нашим прогнозам, интерес к более дорогим пакетам должны были проявить лишь 5% клиентов.
Ну а журналисты, пришедшие на пресс-конференцию, были приятно удивлены гавайскими мелодиями, звучавшими в зале, яркими цветами, украшавшими интерьер, и бокалами с коктейльными зонтиками — разработчики пакета All Inclusive постарались выдержать "беззаботную" и "расслабляющую" стилистику оформления даже на официальном мероприятии. Ведь улыбающиеся гавайские девушки, встречающие клиентов у дверей УкрСиббанка, давно стали визитной карточкой нового продукта и банка в целом. Как и ещё одна уютная и приятная традиция — подарки для клиентов под Новый год.
— В прошлом году УкрСиббанк подарил своим клиентам тысячи теплых пледов. В этом году все клиенты, которые до конца этого года оформят пакетное предложение All Inclusive и воспользуются услугой "Управление счетом" на www.my.ukrsibbank.com, примут участие в розыгрыше множества подарков в стиле All Inclusive, — раскрыл новогодние планы Иван Истомин. — А главным призом, судя по всему, станет незабываемое путешествие на двоих на экзотический курорт.