ТМ Santa Vita — гордость Севастополя

20 ноября 2010 года в Национальном дворце искусств "Украина" состоялась юбилейная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года — 2010" в Украине.
Было отмечено 70 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых признаны лучшими независимым жюри и потребителями.
В номинации "Лучшие сухофрукты и орехи" победу получила продукция севастопольского производителя — торговой марки Santa Vita.
О конкурсе, о производстве самых полезных и вкусных продуктов мы беседуем с генеральным директором ООО "Ариол" Анатолием Вус. — Анатолий Александрович, как проходил конкурс и что значит для вас победа в нем?

— "Выбор года" — это один из самых престижных международных конкурсов, определяющий лучшие торговые марки по качественному содержанию производимого продукта и предпочтениям потребителей на украинском рынке. В рамках предварительного отбора номинантов на конкурс, группой специалистов проводилась комплексная экспертная оценка около 10 разных торговых марок сухофруктов и орехов. Рассматривались в первую очередь качество продукта, маркетинговые мероприятия по продвижению продукта на рынке и многое другое. Параллельно маркетинговым агентством TNS (Taylor Nelson Sofres Ukraine) проводились исследования среди потребителей на предмет популярности продукта той или иной торговой марки. Можно сказать, что "Выбор года" — это и знак качества, подтвержденный множеством независимых экспертов, и знак народного признания продукта, торговой марки.

"Выбор года" — серьезный и авторитетный конкурс: ежегодно в нем принимают участие торговые марки, которые стали настоящими брендами как в Украине, так и в мире. Здесь очень большая конкуренция производителей, качества продукции и ее популярности у потребителей. То, что наша продукция получила высшую пробу качества в Украине, это огромная победа не только предприятия "Ариол", производящего орехи и сухофрукты под ТМ SantaVita, но и всего Севастополя. Впервые за десять лет существования одного из самых престижных международных конкурсов качества победу завоевала продукция, произведенная в Севастополе.

Для нашей компании этот конкурс важен еще и потому, что он подтвердил правильность курса предприятия на создание качественного и, главное, полезного продукта. Нам приятно, что, покупая орехи и сухофрукты, огромное количество людей по всей Украине отдает предпочтение продукции под ТМ SantaVita.

— Анатолий Александрович, производство — это один из самых сложных и капиталоемких видов бизнеса. Расскажите подробнее о его организации.

— Компания "Ариол" импортирует орехи и сухофрукты уже более 15 лет. На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции в Украине и обеспечиваем более 40% рынка орехов и сухофруктов. В 2009 году в Севастополе мы ввели в эксплуатацию высокотехнологичный производственно-складской комплекс по выпуску продукции ТМ SantaVita. В настоящее время это самый мощный в Украине комплекс общей площадью 5094 м. кв. и производительностью порядка 232 тонн продукции в месяц. Комплекс был спроектирован и строился именно с учетом специфики хранения и производства сухофруктов и орехов, он оснащен новейшим технологическим оборудованием по сортировке и расфасовке продукции.

— Какую продукцию вы выпускаете и каковы ее конкурентные преимущества?

— Под ТМ SantaVita выпускается самый широкий ассортимент продуктов, созданных для потребителей, которые ведут или стараются вести здоровый образ жизни. Наша продукция — это орехи (грецкий, арахис, кешью, фундук, фисташки, кедровый орех, миндаль), сухофрукты (изюм, чернослив, курага, инжир, финик, вяленые бананы, и мн. др.), а также разнообразные ассорти из них.

Конкурентные преимущества продукции ТМ SantaVita состоят в высоком качестве продукта, что непрерывно контролируется независимой лабораторией Госстандарта, а также собственной лабораторией, где отслеживаются качественные характеристики на всех этапах производства. Для производства товаров под нашей торговой маркой используется продукция исключительно ведущих мировых производителей, а также современное фасовочное оборудование и экологически чистые упаковочные материалы. Европейский дизайн упаковки с прозрачным окошком позволяет нашим потребителям увидеть продукт еще до совершения покупки и оценить его качество.

Серьезным конкурентным преимуществом является и то, что мы импортируем продукцию по прямым контрактам с мировыми лидерами и поставщиками сухофруктов и орехов, а это значит, что всегда имеем доступ к самому свежему сырью.

Мы все время стараемся идти в ногу со временем и следовать трендам, создавая новые вкусовые гаммы, по-разному сочетая сухофрукты, цукаты и орехи. И нам приятно, что севастопольцы, как никто другой, любят продукцию ТМ SantaVita. Об этом говорит высокий уровень продаж именно в Севастополе.

— Анатолий Александрович, в прошлой нашей беседе вы говорили, что никогда не стремились участвовать в конкурсах. Что же вас вдохновило на участие в "Выборе года-2010"?

— Это, безусловно, авторитет конкурса и высокий уровень его организации, максимальная прозрачность и честность его проведения, подтвержденная независимой аудиторской компанией Deloitte&Touche. А еще в последнее время многие из наших партнеров выражали удивление по поводу того, что лидер украинского рынка сухофруктов и производитель продукции, достойной европейского признания, до сих пор не отмечен престижными наградами. Мы решили этот пробел восполнить.

Скажу по секрету, что участие в этом конкурсе имеет много положительных аспектов для предприятия. Независимые эксперты не только оценили по достоинству нашу продукцию, но и провели масштабные исследования рынка сухофруктов и потребительских предпочтений. Эти данные мы обязательно будем использовать в дальнейшей работе по оптимизации деятельности предприятия и структурированию рынка сбыта нашей продукции.

— Что бы вы хотели пожелать севастопольцам в новом году?

— Стабильности, хорошего настроения и здоровья! А что касается ТМ SantaVita, то мы и дальше будем радовать вас неизменным качеством и разнообразными новинками.

— Спасибо за беседу.

Другие статьи этого номера