В Украине введен единый в стране "телефон доверия" органов государственной налоговой службы: отныне телефонные сообщения плательщиков налогов о неправомерных действиях сотрудников ОГНС Украины из всех регионов, в т.ч. Севастополя, будут принимать в киевском контакт-центре по номеру 0-800-501-007.Анализ сообщений в региональных службах ОГНС показывает, что 80% звонков имеют консультационный характер: люди интересуются законодательными и административными нормами налогообложения. Еще 15% имеют цель получения справок относительно режима работы налоговых органов, номеров телефонов подразделений и прочего. И только 5% являются сообщениями относительно возможных противоправных действий налоговиков, сообщает пресс-служба ГНА в Севастополе.
Между тем, сами граждане просят налоговую службу проводить проверки: с начала года в органы налоговой службы Севастополя поступило 174 письменных обращения граждан, подавляющее большинство из которых просят провести проверку какого-либо субъекта хозяйствования. Об этом сообщила начальник отдела массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНА в Севастополе Татьяна Зобкова на заседании коллегии. Все обращения рассмотрены, ответы на них даны в установленный законом срок. Она отметила, что в этом году население стало гораздо более активным, что можно назвать тенденцией последних лет в целом.