Здоровому образу жизни — здоровые продукты

Мода на здоровый образ жизни стремительно набирает обороты во всем мире. Наш Севастополь — не исключение. Более того, в этом вопросе он находится на шаг впереди других городов страны — держит марку культурной южной столицы! И если для кого-то пробеги «За здоровый образ жизни» — событие, то для нас, севастопольцев, это давно уже привычное зрелище. А еще в нашем городе работает компания «Ариол», которая производит сухофрукты и орехи под ТМ SantaVita и под девизом «Сухофрукты для здорового образа жизни!» Лучшие сухофрукты и орехи Украины — по результатам международного конкурса «Выбор года». Основатель марки и ее идейный вдохновитель, директор компании «Ариол» Анатолий Вус, с которым нам удалось побеседовать, как оказалось, сам является убежденным сторонником здорового образа жизни. — Анатолий Александрович, вас можно смело назвать лицом марки SantaVita. И не только потому, что вы согласились лично рекламировать свою продукцию, но и из-за того, что девиз вашей жизни по духу близок девизу марки. И ведь это не случайно?

— Да. Не случайно. Я не люблю и, откровенно скажу, не хочу заниматься тем, что не совпадает с моими принципами. Говорить о здоровом образе жизни и придерживаться здорового образа жизни — не всегда одно и то же. Для меня здоровый образ жизни — понятие, которое на порядок шире отказа от вредных привычек. Здоровый образ жизни — это здравые мысли, спорт, активный отдых, здоровое питание, и, наконец, именно то полезное дело, которое человек выбирает. Так что мой выбор — производить здоровые продукты питания — действительно не случаен. Кстати, это и стало главным аргументом, почему я согласился лично принять участие в рекламной кампании SantaVita. Это действительно здоровый продукт, который я люблю и которым искренне горжусь. А что касается спорта… Он давно уже часть меня. С удовольствием играю в футбол. А еще много плаваю. Когда тепло — в море, зимой — в бассейне. Ну а самое главное — стараюсь, как сейчас говорят, мыслить позитивно.

— И все-таки почему вы решили сами рекламировать свою продукцию?

— Сначала я отказался. Но мои сотрудники привели мне железный аргумент, устоять перед которым я не мог: "Вы награду получали — вам за нее и нести ответственность". "Ответственность" — именно это слово стало для меня решающим. А поскольку именно на мне лежит ответственность за качество нашей продукции, я принял решение заявить об этом публично. Тем более что действительно горжусь производством, которое создавал "с нуля". Кроме того, это отличная возможность лично поблагодарить украинских почитателей нашей продукции за их выбор. Ведь только благодаря им SantaVita завоевала награду на "Выборе года".

— Ваши сухофрукты признаны лучшими в Украине. Что, на ваш взгляд, стало главным критерием такой оценки?

— Безусловно, это высокое качество SantaVita. Ну и, разумеется, ее вкус. Сотрудники наши сухофрукты так и называют — "полезные конфеты". И это очень точное определение. Они не менее вкусные но при этом в сто раз полезнее. Ведь когда речь заходит о правильном питании, без сухофруктов и орехов не обойтись. И это не только моя точка зрения так считают специалисты. По их мнению, средняя норма потребления человеком сухофруктов должна составлять не менее четырех килограммов в год, а орехов — три с половиной. К сожалению, в Украине эти показатели не превышают одного килограмма. Пока… Хотя, с другой стороны, нам есть к чему стремиться.

— Анатолий Александрович, в чем секрет качества вашей продукции? Или это секрет?

— На самом деле секрет простой. Во-первых, это добросовестное соблюдение правил на каждом этапе производства. И, во-вторых, постоянные инвестиции в новые технологии. На качество продукции SantaVita влияет несколько ключевых факторов: высококлассное сырье и оптимальные условия хранения. Сырье мы тщательно отбираем еще на этапе закупки. Что касается хранения, то даже самые качественные сухофрукты и орехи быстро портятся, если не соблюдать определенную влажность и температуру воздуха. Поэтому для компании стало большим событием, когда в сентябре этого года на нашем производственно-складском комплексе была завершена установка нового шведского оборудования, способного стабильно поддерживать нужную влажность. Использование новой установки создало действительно идеальные условия для хранения сырья, что значительно увеличило срок его хранения без малейшего ущерба для качества.

— А вы сами любите сухофрукты?

— Я — самый преданный их "фанат". А если серьезно, то, конечно, люблю, иначе не смог бы этим заниматься. Скажу больше: вся наша компания их любит. Возможно, такое отношение — еще одна составляющая успеха SantaVita. И потом, как их можно не любить?! Ведь для тех, кто ведет активный образ жизни, они незаменимы. Их удобно брать в поход, они идеальны для перекуса в дороге, офисе… Сытно, вкусно, полезно. Вам, например, известно, что в сухофруктах содержится больше биологически активных веществ, чем в свежих фруктах?

— Не знал об этом. Действительно открытие… И очень актуальное, особенно накануне зимы, когда человеческий организм испытывает дефицит в витаминах. Анатолий Александрович, в этом году вы вновь приняли решение участвовать в конкурсе "Выбор года". Как думаете, выиграете?

— Откровенно? Очень волнуюсь. Ведь держать марку всегда сложнее. Я, конечно, надеюсь на лучшее. Тем более, что это победа не только нашей компании, но и нашего Севастополя. Пусть небольшая, но все-таки… Правда, каков бы ни был результат, останавливаться на достигнутом не собираюсь. Планов много, но здоровой энергии для их реализации — еще больше. Ну а если что — выручат наши замечательные сухофрукты. Как говорится, не впервой…

Другие статьи этого номера