ТМ SantaVita — качество, достойное золота!

Севастопольская компания «Ариол» в очередной раз подтвердила свое лидерство на украинском рынке орехов и сухофруктов, завоевав вторую победу в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года-2011» с известной и любимой многими потребителям продукцией ТМ SantaVita.12 ноября 2011 года в Национальном Дворце искусств "Украина" состоялась одиннадцатая церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2011" в Украине. В рамках конкурса было отмечено 49 украинских и зарубежных компаний в 64 номинациях, продукты которых признаны лучшими независимым жюри и потребителями. В номинации "Сухофрукты и орехи" уже второй год подряд побеждает севастопольская компания "Ариол", которая производит данные продукты под ТМ SantaVita.

ТМ SantaVita в этом году исполнилось всего 6 лет. За такой короткий срок продукция этой торговой марки стала самой известной и любимой во всей Украине. Развивая торговую марку, компания "Ариол" сосредоточилась на организации самого передового и высокотехнологичного производственного комплекса в Украине и на просторах СНГ. За короткое время предприятие построило в Севастополе и ввело в эксплуатацию новый, оборудованный по самым высоким европейским стандартам производственно-складской комплекс общей площадью 5094 м2. Собственная лаборатория, новейшие фасовочные линии, благоприятный микроклимат и хорошие технологи позволили за короткий срок создать несколько уникальных линеек продукции ТМ SantaVita, которые не просто представлены во всех супермаркетах страны и даже за ее пределами, но и пользуется огромной любовью потребителей.

На сегодняшний день компания "Ариол" является единственным импортером и производителем сухофруктов и орехов в Украине, установившим шведское оборудование по стабильному поддержанию влажности воздуха и созданию благоприятного микроклимата для сохранения полезных свойств продуктов. Данная технология соответствует самым высоким международным стандартам качества. Модернизация производства позволила компании сделать небывалый технологический прорыв и достичь новых высот в конкурентном преимуществе ТМ SantaVita на рынке сухофруктов.

— Победа в конкурсе "Выбор года" в прошлом году только усилила наше чувство ответственности, — говорит генеральный директор компании "Ариол" Анатолий Вус. — Мы постоянно развиваемся и совершенствуем производство, чтобы наши потребители могли покупать исключительно качественные и полезные продукты. ТМ SantaVita — это отборная продукция. Я всегда говорю нашим сотрудникам: "На всех нас лежит огромная ответственность. Помните, что основными нашими потребителями являются люди, которые ведут или стараются вести здоровый образ жизни и правильно питаться. А это значит, что мы должны производить настолько качественные продукты, чтобы они выполняли свое главное предназначение — стали неотъемлемой частью здорового и сбалансированного питания, дарили удовольствие и хорошее настроение. Ведь несколько лет назад мы осознанно сделали выбор производить продукты здорового питания, потому что это соответствовало нашему мировоззрению. И мы гордимся тем, что теперь это выбор всей Украины". Очередная победа в таком престижном конкурсе общественного признания, как "Выбор года", для нас является знаковой, потому что сложнее всего — удержать достигнутый ранее результат. Нам вдвойне приятно, что независимые эксперты и потребители нашей продукции по всей Украине оценили качество ТМ SantaVita и труд коллектива компании высшей пробой — золотой медалью "Выбор года-2011".

Другие статьи этого номера