Зданиям — паспорта, рекламе — привязку

В Севастополе будут созданы паспорта зданий и упорядочена вся реклама с привязкой к архитектуре города, заявил журналистам после окончания рекламного совета первый заместитель председателя горгосадминистрации Сергей Савенков."На рекламном совете было принято решение о создании рабочей группы, куда войдут специалисты, призванные разработать концепцию размещения рекламы, которая будет делаться в едином стиле и по современным стандартам", — сказал С. Савенков.

По утверждению первого зампреда, эта работа уже началась, и в ближайшее время будут изготовлены паспорта зданий сначала центрального кольца, а далее — основных проспектов и улиц Севастополя, чтобы при создании и размещении рекламы учитывать стиль и цвет строений.

"После разработки концепции мы встретимся с теми людьми, у которых реклама размещается на фасадах зданий по кольцу города, для того, чтобы они привели эту рекламу в порядок, переделали в единый стиль, эстетично. К началу будущего сезона, к дню рождения Севастополя, центр города должен выглядеть по-другому", — дополнил С. Савенков.

По словам первого заместителя главы СГГА, в корне будет также изменён и стиль самой рекламы. "Если по кольцу реклама будет привязана к облику старого города, то в новых микрорайонах она должна вписываться в современные архитектурные особенности новостроек. И эти требования будут жёстко выполняться", — отметил С. Савенков.

Особое внимание, как считает первый заместитель председателя СГГА, должно быть уделено освещению рекламы в вечернее и ночное время. "Освещение рекламы в вечернее и ночное время должно сделать улицы города более светлыми и подчёркивать архитектурные особенности старого и нового Севастополя", — заключил С. Савенков.

Другие статьи этого номера