Рекламная стихия

Госинспекция по защите прав потребителей в Севастополе провела «круглый стол» по вопросам размещения, содержания и оформления в нашем городе наружной рекламы.По выступлениям на заседании начальника госпотребинспекции Елизаветы Пушко-Цибуляк, главного специалиста этой инспекции Ларисы Демшевской, председателя общественного совета при городской госадминистрации Людмилы Пановой, заместителя директора КП "Благоустройство" Олега Минько, председателя ассоциации операторов наружной рекламы Марата Григорянца можно сделать вывод, что, несмотря на большое число кураторов, призванных ввести рекламный бизнес в правовое поле, он продолжает попирать требования действующего законодательства. Даже в центре города без разрешения и в великом множестве установлены всевозможные щиты с ложной или неполной информацией, вводящей в заблуждение потенциального потребителя товаров и услуг. С очевидными нарушениями распространяется информация о якобы целебных свойствах лекарственных средств. Приход в торговлю новоявленных бизнесменов породил в рекламе еще одно досадное обстоятельство — грамматические ошибки.

На "круглом столе" говорилось о том, что сам закон "О рекламе" нуждается в доработке, в более точном определении механизма разрешения правовых коллизий.

Участники совещания полагают, что Севастополь в Украине — в числе лидеров по количеству рекламных щитов и всевозможных объявлений на душу населения.

Другие статьи этого номера