В ГНС Севастополя прошел сеанс прямой телефонной связи «Горячая линия» на тему «О порядке рассмотрения обращений граждан и запросов на публичную информацию». На вопросы граждан отвечала завсектором обеспечения доступа к публичной информации и рассмотрения обращений граждан Юлия Лихогруд.В большинстве случаев севастопольцев интересовали вопросы, связанные с правильностью оформления письменных обращений и запросов на предоставление информации, а также сроки их рассмотрения. Так вот: ответ предоставляется не позже пяти рабочих дней с момента получения запроса или в течение 20 рабочих дней, если запрашивается значительный объем информации. В случае, если информация касается защиты жизни, здоровья людей, охраны окружающей среды и т.п., срок предоставления ответа составляет 48 часов.
Следует отметить, что, кроме вопросов по телефону, налогоплательщики могут обратиться в налоговые органы с письменным запросом. Только с начала этого года в органы налоговой службы Севастополя поступило порядка 200 письменных обращений граждан, большинство из которых касается проведения контрольно-проверочных мероприятий, уплаты налога на доходы физических лиц и платы за землю, налогообложения доходов от предпринимательской деятельности, а также вопросов, связанных с выдачей идентификационных номеров плательщиков налогов. В случаях, если плательщикам необходимо получить информацию о реквизитах для уплаты налогов или другую справочную информацию, касающуюся уплаты налогов, они могут обратиться в налоговые органы с запросом. В этом году уже поступило 23 таких как от граждан, так и от предприятий, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.