Современное представление о налоговой службе коренным образом отличается от того, которое было еще несколько лет назад. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения о качестве предоставляемых услуг налоговыми органами Севастополя. Большинство респондентов отметили положительные изменения в результате реформирования налоговой службы и высокий уровень обслуживания.В опросе участвовали 116 человек разного возраста и социального статуса. Результаты опроса показали, что более 90% граждан получили квалифицированную помощь и решили все вопросы с первого раза. На вопрос "С какой целью вы обратились в налоговые органы?" 62 человека ответили, что с целью получения консультации по налоговому законодательству; 30 граждан обратились за конкретными услугами; 24 — для получения информации различного рода. После обращения в налоговые органы 101 человек сообщил, что его вопрос полностью решен; у 14 граждан вопрос находится в процессе решения; и только один человек признался, что его вопрос не решен из-за того, что им не представлен один из необходимых документов.
Ответы на вопрос "Как вы оцениваете уровень доброжелательности работников налоговых органов?" распределились следующим образом. 38 респондентов говорят, что очень довольны отношением специалистов; 63 человека оценили этот уровень как хороший; 15 граждан назвали уровень удовлетворительным.
Заключительный вопрос анкеты "Стало ли более понятным налоговое законодательство со времени введения в действие Налогового кодекса Украины?" подвел итоги новациям налогового законодательства. Положительно ответили 33 человека. И отметили, что в кодексе унифицированы многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. 72 человека также сказали "да", но подчеркнули, что отдельные нормы требуют доработки, и только 11 граждан отметили, что ориентироваться в кодексе очень трудно, а законодательные нормы выписаны сложно для восприятия, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.