Мониторинг общественного мнения

Государственной налоговой инспекцией в Гагаринском районе Севастополя ГНС подведены итоги опроса общественного мнения относительно оценки качества обслуживания плательщиков налогов органами ГНС Украины.Опрос проходил в мае при проведении заседаний "круглых столов", встреч с трудовыми коллективами, а также во время посещения гражданами налогового органа для получения консультаций, административных услуг. Анализ информации, полученной в ходе опроса, показал, что 75% респондентов обращаются в налоговый орган за получением налоговой консультации, 18% — за получением информации, 7% — за конкретной услугой. 98% опрошенных получили то, за чем обращались, в том числе во время первого визита — 96%, со второго раза — 2%, с третьего — 2%. При этом 65% респондентов оценили качество обслуживания на "отлично", 33% — на "хорошо", а 2% — на "удовлетворительно". 53 процента респондентов считают, что после введения в действие Налогового кодекса Украины налоговое законодательство стало более понятным, но отдельные нормы нужно доработать, а 23% высоко оценили сведение многочисленных законодательных актов по налогообложению в НКУ. На сегодняшний день 24% опрошенных еще с трудом ориентируются в новом налоговом законодательстве.

Другие статьи этого номера