ГНС Севастополя провела очередную встречу с представителями бизнес-среды города. Темой дискуссии в Торгово-промышленной палате Севастополя стали вопросы инвестиционного климата нашего государства и влияния налоговой политики на общественные процессы.»Налоговая служба Украины держит курс на кардинальное изменение модели своей работы: превращение ведомства в сервисную службу. Мы понимаем, что качественный сервис для плательщиков — залог инвестиционной привлекательности для иностранных инвесторов», — отметил первый заместитель главы ГНС Севастополя Ярослав Зумский. Он считает, что именно внедрение электронных услуг обслуживания и новых моделей налогового сопровождения плательщиков является залогом усовершенствования системы администрирования налогов и сборов. Каждый предприниматель уже в самое ближайшее время на себе ощутит новый уровень сервиса. В городе открыты центры по обслуживанию налогоплательщиков, которые работают в режиме «Единого окна», выдаются бесплатные сертифицированные электронные ключи, введена услуга по заказу и выдаче справок об отсутствии налогового долга по электронной почте, предоставлена возможность получения в режиме онлайн бесплатных консультаций в Информационно-справочном департаменте, действует сервис «Пульс налоговой», есть еще ряд других новаций.
В ходе встречи предприниматели задали интересующие вопросы, познакомились с законодательными нововведениями и практическими аспектами применения обобщающих налоговых разъяснений, а также высказали свои пожелания по усовершенствованию налоговой службы города. Я. Зумский отметил, что практика проведения встреч с бизнесом позволяет безотлагательно решать любые вопросы, предотвращать конфликтные ситуации, способствуя полноценному наполнению бюджета, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.