Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 14o

Начистоту про чистоту

В редакции газеты «Слава Севастополя» была проведена «Горячая линия». На вопросы горожан отвечали руководители ремонтно-эксплуатационных предприятий Ленинского района. Большая часть обращений в той или иной степени содержала критику в адрес коммунальщиков, впрочем, случались и...

В редакции газеты «Слава Севастополя» была проведена «Горячая линия». На вопросы горожан отвечали руководители ремонтно-эксплуатационных предприятий Ленинского района. Большая часть обращений в той или иной степени содержала критику в адрес коммунальщиков, впрочем, случались и приятные исключения…Первой дозвонилась Мария Наказьменко — инвалид войны, жительница дома N 53 на улице Гоголя. Она рассказала: «У меня на кухне не работает кран. Вызвала сантехника, заплатила ему 50 гривен. Он что-то покрутил, покопошился полчаса, сказал, что кран пока не следует трогать. Сказал, что отойдет ненадолго, и, само собой, больше не вернулся. Через месяц я обратилась к другому мастеру — ситуация аналогичная. Я не прошу ничего делать мне бесплатно, хотя я инвалид войны. Я готова платить, но только за реально оказанные услуги».

Директор РЭП-1 Инна Бут пообещала в ситуации разобраться. «Проблему мы устраним в кратчайшие сроки. Кроме того, выясним, кто из наших сотрудников так безответственно отнесся к своим непосредственным обязанностям», — сказала руководитель коммунального предприятия.

Один из наиболее популярных вопросов «Горячей линии», как и ожидалось, был связан с тарифами на услуги ремонтно-эксплуатационных предприятий. Дело в том, что решением суда в некоторых домах были отменены тарифы 2010 года (так называемые «саратовские»), после чего горсовет на сессии утвердил новую тарифную сетку, которая так же оспаривается отдельными представителями громады в судебных инстанциях. Все эти факторы привели к тому, что люди окончательно запутались и не знают, по каким тарифам платить. Ярким примером этого стал звонок жительницы дома N 159 по проспекту Генерала Острякова Елены Викторовны: «Какие же сейчас действуют тарифы на квартплату? Как я должна оплачивать услуги рэпа?».

«10 июля был утвержден тариф на квартирную плату. Он не больше того тарифа, который действовал раньше. Решение горсовета было чисто формальным. Тариф складывается из пятнадцати услуг. С перечнем и периодичностью этих работ вы можете ознакомиться в вашем рэпе — то есть в РЭП-22. Заключая договор с ремонтно-эксплуатационным предприятием, вы можете от некоторых услуг (таких, как уборка лестничной клетки, придомовой территории) отказаться. Средний тариф по домам без лифтов составляет 1 гривну 40 копеек (за 1 квадратный метр жилой площади), в домах с лифтами — 1 гривну 80 копеек», — пояснил директор РЭП-22 Юрий Терницкий.

Следующий звонок из того же микрорайона. Жители домов жалуются на то, что сотрудники РЭПов не производят уборку в подвале. «Безобразие полнейшее. В подвале грязь и паутина. А счет пришел со всей раскладкой, как будто услуги оказывались в полном объеме. Недостатков куча. С уборкой подъезда те же самые проблемы», — жалуется Тамара Петрова. Юрий Терницкий констатировал: «Согласно перечню оказываемых услуг (из которых и складывается тариф), раз в неделю производится влажная уборка подъезда. При этом обметание паутины, мытье панелей и стекол не предусматриваются. За уборку подъезда человек платит в среднем от 2 до 3 гривен в месяц. Что касается подвала — убирается он всего 1 раз в год. Существует график, который выполняется неукоснительно. Так что до конца текущего года порядок в вашем подвале будет наведен однозначно».

Далее — вопрос от жителей дома N 3 на улице Патриса Лумумбы: «Кто дает разрешение на ведение хозяйственной деятельности во дворах и что делать, если это доставляет неудобство жильцам окрестных домов?».

«Если торговля ведется в квартирах, выведенных из жилого фонда, — это одно. Если речь идет о пристройках — это другой вопрос. Если предпринимательская деятельность осуществляется с нарушениями, то разбираться должны милиция, налоговая служба. Мы тоже, по мере возможности, подключаемся», — сообщил директор РЭП-17 Игорь Удодов.

Впрочем, кроме нареканий за время проведения «Горячей линии» поступали и благодарности в адрес руководителей рэпов. Всего было принято около трех десятков звонков. Коммунальщики пообещали, что ни один из сигналов без внимания не останется.

Диалог читателей «Славы» с руководителями рэпов записал Антон СЕНЧЕНКО.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ