Налоговая служба продолжает введение новых сервисов для налогоплательщиков: применение регистраторов расчетных операций с контрольной лентой в электронной форме и дистанционное представление отчетности — современный сервис, призванный облегчить работу бухгалтеров и упростить документооборот между субъектами хозяйствования и налоговой службой. И вот уже регламентирован конкретный механизм такого взаимодействия.Минфин Украины утвердил требования относительно создания контрольной ленты в электронной форме в РРО для разных сфер применения и требования к модемам для передачи данных, а также порядок передачи электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков РРО проводными или беспроводными каналами связи в органы налоговой службы. Соответствующий приказ Минфина от 8.10.2012 г. зарегистрирован Минюстом и вступил в силу с 5 ноября 2012 г.
Напомним, что с 1.01.2013 г. представление в налоговые органы проводными или беспроводными каналами связи электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков, которые содержатся на контрольной ленте в памяти РРО, является обязательным согласно законодательству. Внедрение контрольной ленты в электронной форме существенно упрощает документооборот.
Новый современный сервис от налоговой службы позволяет представлять отчетность об использовании РРО в электронном виде через Интернет. Теперь субъекты хозяйствования могут не печатать на бумаге и не сохранять на протяжении 3 лет бумажную контрольную ленту РРО, а автоматическое формирование отчетности значительно упрощает ее представление в налоговые органы, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.