Налоговая милиция в ходе проверки одного из севастопольских предприятий, осуществляющих пассажироперевозки, установила многочисленные нарушения, которые свидетельствуют, что предприятие недоплатило в бюджет более 2 млн грн налога на прибыль и 1,2 млн НДС.Каждый из нас регулярно становится пассажиром. Но в спешке мало кто задумывается о билетах. Единичные случаи наших требований выдать билет за совершенную поездку зачастую выглядят как «глас вопиющего в пустыне». Что же кроется за «необилеченным» проездом? Отсутствие билетов, как правило, свидетельствует о намерении перевозчика уклониться от налогообложения и не платить в казну положенные суммы налогов. Ведь именно от количества выданных билетов и формируется доход предприятия. В случае невыдачи билета перевозчик скрывает доход и уклоняется от налогообложения.
В ходе оперативной разработки мероприятий, направленных на противодействие расхищению госсредств, установлена фальсификация данных бухгалтерского учета. Суммы затрат были завышены на 10 млн гривен расходов, не подтвержденных ни одним бухгалтерским и налоговым документом. Зафиксировано, что водителей заставляли самостоятельно оплачивать ремонт автомобилей, штрафы в ГАИ, страховку, техосмотр, стоянку. Работникам совсем не выплачивали зарплату, но обязывали расписываться в ведомостях. Обманывая таким образом наемных работников, руководство предприятия еще и осуществляло списание этой, не выданной, зарплаты на расходы. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения: от неправомерного списания топлива до полного отсутствия учета и списания билетов.
Прокуратурой города по материалам управления налоговой милиции возбуждено уголовное дело, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.