Второй год в налоговой службе функционирует специально созданный канал коммуникационной связи «Пульс налоговой», предназначенный для оперативного реагирования на жалобы и сигналы налогоплательщиков: по телефону (044) 284-00-07 принимаются обращения граждан о случаях злоупотребления служебным положением, проявлениях грубости или противоправных действиях должностных лиц службы.Телефон «Пульс налоговой» принимает звонки от налогоплательщиков всей Украины. Севастопольские плательщики не так часто пользуются этим правом — в 2012 г. от субъектов хозяйствования нашего города поступило 13 звонков. Все факты рассмотрены, проверены, и по ним приняты соответствующие решения, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.
Готовность налоговиков открыто противодействовать проявлениям коррупции подтверждается реальными шагами. Начальник отдела внутренней безопасности при ГНС в Севастополе УВБ ГНС Украины Алексей Игнатенков отмечает: «Важной задачей в нашей работе является убеждение налогоплательщиков в том, что проявление гражданской активности — это эффективное средство сотрудничества и преодоления основных проблем, которые возникают в процессе выполнения налоговых обязательств перед государством».