За месяц в ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» поступило 198 электронных обращений от потребителей электроэнергии. Как сообщила пресс-секретарь компании Любовь Богданова, новый сервис по приему электронных обращений на сайте компании www.sevenergo.com.ua был введен в работу 18 декабря и сразу получил большой отклик среди абонентов.Наибольшее количество электронных обращений касается уточнения или сверки счетов за потребленную электроэнергию, а также перепадов напряжения.
По словам Л. Богдановой, новый сервис очень удобен и прост в использовании: потребитель заходит в раздел «Обращения» на сайте компании, в котором, выбрав графу «бытовой» или «юридический потребитель», заполняет поля и излагает суть своего вопроса. Для удобства пользователей обращения разделены по темам: «техническая дирекция», «коммерческая дирекция», «отдел информационных технологий» или «не знаю» (в этом случае при приеме электронного обращения специалист компании сам присвоит ему соответствующую тему). В компании назначены ответственные лица, контролирующие срок исполнения электронных обращений по дирекциям. Закон Украины «Об обращениях граждан» предусматривает месяц на рассмотрение обращений, однако реагирование на электронные обращения, как правило, происходит быстрее, в зависимости от сложности вопроса. В частности, за месяц в коммерческую дирекцию поступило 101 электронное обращение, в техническую — 77, в отдел информационных технологий — 20.
Л. Богданова подчеркнула, что новый сервис — это еще один шаг компании навстречу своим потребителям, поскольку ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» открыто для общения с потребителями и готово к диалогу по всем вопросам, связанным с поставкой электроэнергии.