ГНС Севастополя провела очередную «Горячую линию» по вопросам получения сертификационных ключей для электронной цифровой подписи при участии завсектором регистрации пользователей Богдана Шитикова.Большинство позвонивших граждан интересовались: какие документы необходимы для оформления и получения электронных ключей, по какому адресу следует обращаться, является ли эта услуга платной, можно ли получить электронно-цифровую подпись по доверенности?
Б. Шитиков и дал на все вопросы исчерпывающие ответы. В частности, он напомнил, что центр сертификации электронных ключей расположен на первом этаже в здании городской налоговой службы (ул. Кулакова, 56, каб. 112, телефон 55-76-17). Процедура регистрации занимает в среднем 15-20 минут и не требует никаких финансовых затрат от предпринимателей. Если предприниматель или руководитель предприятия по каким-либо причинам не может прийти в центр, то он может делегировать свое право на получение ключей другому должностному лицу. При этом можно оформить доверенность как нотариально, так и заполнить бланк доверенности, заверив его печатью предприятия (предпринимателя). Полный перечень заявлений и других необходимых документов можно найти в специальном разделе сайта «Аккредитованный центр сертификации ключей».
За время работы центра сертификации электронных ключей, который открылся в Севастополе в июне 2012 года, в государственной налоговой службе Севастополя обладателями ключей электронно-цифровой подписи стали уже свыше 1500 налогоплательщиков. Этот бесплатный и удобный сервис позволяет отправлять налоговую отчетность через Интернет и сократить до минимума визиты в налоговую инспекцию. Получить электронно-цифровую подпись может любой желающий — как юридическое лицо, предприниматель, так и просто гражданин-физлицо, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.