Пульс налоговой работает и для клиентов таможни

Пульс налоговой работает и для клиентов таможни

Сотрудники отдела внутренней безопасности при налоговой службе
Севастополя в 2013 году провели более 100 профилактических мероприятий
с целью предотвращения коррупции и других противоправных действий.В этом году также проводились проверки и служебные расследования. К трем сотрудникам ведомства применены меры дисциплинарной ответственности. Двум кандидатам, указавшим в декларации неправдивые сведения, отказано в приеме на работу. Оперативно реагировать на жалобы и предложения плательщиков налогов помогает специально созданный сервис. По телефону можно сообщить о фактах грубости, противоправных и коррупционных действиях должностных лиц налогового ведомства.

В настоящее время формат сервиса обновлен и принимает жалобы не только в сфере администрирования налогов, но и для осуществления таможенного контроля и оформления. Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможенной служб: (044) 284-00-07.

«Выгоднее предотвратить коррупцию, чем бороться с ее последствиями. А при умелом и последовательном использовании профилактического механизма можно добиться результатов», — уверен начальник отдела внутренней безопасности Алексей Игнатенков, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.

Другие статьи этого номера