Борьбу с коррупцией ведут и электронные сервисы

Одной из значимых инноваций в налоговом ведомстве является внедрение автоматизированной системы мониторинга уровня коррупции. Это серьезный аналитический инструмент, который в режиме реального времени позволяет выявить коррупционные риски в отдельных структурных подразделениях налоговой службы.Эффективным средством в борьбе с проявлениями коррупции является и профилактическая работа. Отдел внутренней безопасности при ГНС в Севастополе систематически проводит мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение правонарушений, связанных с коррупцией. За три месяца 2013 г. сотрудниками отдела проведено более 150 профилактических мероприятий — лекций, бесед, выступлений в подразделениях органов налоговой службы города. Вместе с тем при выявлении фактов коррупции оперативно принимаются меры административного или уголовного наказания. С начала года к шести налоговикам уже применены меры дисциплинарного воздействия.

«В целом с развитием электронных сервисов, на которое нацелена налоговая служба, значительно уменьшается количество персональных контактов плательщиков с инспекторами, а следовательно — снижается роль человеческого фактора и вероятность коррупционных рисков», — подчеркнул начальник отдела внутренней безопасности при ГНС в Севастополе УВБ ГНС Украины Алексей Игнатенков.

Для клиентов налоговой и таможни действует номер круглосуточной телефонной линии сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов — (044) 284-00-07. Этот канал коммуникационной связи предназначен для оперативного реагирования на жалобы и сигналы предпринимателей, он работает в Украине с начала прошлого года. За это время «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.

Другие статьи этого номера