От севастопольцев с начала года на телефон «Пульс» Министерства доходов и сборов поступило 13 звонков. Большая часть из них — 10 — касалась организационных вопросов деятельности налоговых инспекций, 2 — результатов контрольно-проверочной работы, 1 — заполнения налоговой отчетности. Всего с момента начала работы сервиса «Пульс» севастопольцы обращались к нему 26 раз.Следует напомнить, что данный сервис создавался для реагирования на конкретные факты противоправных действий должностных лиц налогового ведомства и различные проявления коррупции, однако ни один из поступивших звонков от севастопольцев не касался ситуаций по фактам проявления коррупционных действий. В настоящее время формат сервиса обновлен, и принимаются жалобы в сфере не только администрирования налогов, но и осуществления таможенного контроля и оформления. Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможенной служб — (044) 284-00-07.
«Выгоднее предотвратить коррупцию, чем бороться с ее последствиями. А при умелом и последовательном использовании профилактического механизма можно добиться результатов», — уверен начальник отдела внутренней безопасности при налоговой службе Севастополя Алексей Игнатенков. Его сотрудники провели более 200 профилактических мероприятий с целью предотвращения коррупции и других противоправных действий. И в текущем году проводились проверки и служебные расследования. К шести сотрудникам ведомства применены меры дисциплинарной ответственности. Двум кандидатам, указавшим в декларациях неправдивые сведения, отказано в приеме на работу, сообщает главное управление Миндоходов в Севастополе.