Веб-портал электронных услуг — надежный помощник

С целью улучшения качества и оперативности обслуживания граждан, внедрения технологий электронного управления в социальной сфере в соответствии с «Порядком предоставления органами Пенсионного фонда Украины услуг в электронном виде», утвержденным постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 7 сентября 2012 года N 16-1, с 1 октября 2012 года начал работать веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Адрес веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины: portal.pfu.gov.uaПортал создан для обеспечения улучшения качества и оперативности обслуживания граждан в предоставлении электронных услуг фонда, возможности дальнейшего внедрения технологий электронного управления в социальной сфере.

Обратившись к услугам, которые предоставляются через указанный веб-портал, пользователи смогут получить информацию относительно условий, порядка назначения, перерасчета и выплаты своей пенсии. Также можно будет ознакомиться с формами заявлений, необходимых для назначения, перерасчета и выплаты пенсии, и заполнить их, пользуясь предоставленными инструкциями.

Предприниматели и лица, которые обеспечивают себя работой самостоятельно, смогут получить следующую информацию: о взятии их на учет в органах Пенсионного фонда Украины; об условиях начисления и уплаты единого взноса на общеобязательное социальное страхование; об условиях и порядке составления и представления отчетности; о формах бланков, заявлений, других документов, необходимых для взятия на учет или снятие с него.

Для того чтобы стать пользователем электронных услуг, достаточно один раз обратиться в территориальное управление Пенсионного фонда Украины по месту регистрации с заявлением, имея при себе паспорт и справку об идентификационном налоговом номере, и получить код для регистрации на портале.

Важно знать, что полноценный доступ к разделам портала для граждан и страхователей предоставляется лишь зарегистрированным пользователям. Впрочем, процедура эта достаточно проста. Единственная особенность регистрации в том, что она проводится в два этапа. Сначала надо обратиться с соответствующим заявлением в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту регистрации и получить специальный регистрационный код, с помощью которого уже можно регистрироваться на веб-портале. Для завершения регистрации необходимо зайти через сеть Интернет по адресу веб-портала Пенсионного фонда Украины и заполнить соответствующие данные. После регистрации автоматически формируется персональная страница пользователя портала. С нее осуществляется доступ к персонифицированным электронным услугам Пенсионного фонда.

С этого момента в любое время, имея доступ к сети Интернет (без посещения территориальных управлений Пенсионного фонда), каждый пользователь сможет через веб-портал получить ответы на многие вопросы, касающиеся деятельности фонда.

Введение электронных услуг на веб-портале Пенсионного фонда Украины является шагом совершенствования работы с обращениями граждан, улучшения обслуживания граждан по всем вопросам пенсионного обеспечения.

Для более детальной информации по вопросам работы веб-портала Пенсионного фонда Украины и регистрации пользователей веб-портала граждане и страхователи, зарегистрированные в Нахимовском районе, могут обращаться по телефону 48-72-76.

Надеемся, что имеющийся электронный ресурс поможет вам быстро и удобно получить полезную информацию.

Другие статьи этого номера