Пульс в норме!

Формат обновленного сервиса «Пульс» Миндоходов и сборов Украины принимает заявления и жалобы не только в сфере администрирования налогов, но и при осуществлении таможенного контроля и оформлении. Номер круглосуточной телефонной линии «Пульса» (044) 284-00-07.За время своего функционирования «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр. От севастопольцев с начала нынешнего года на «Пульс» поступило 17 звонков. Большая часть из них касалась организационных вопросов деятельности налоговых инспекций — 12, в остальных обращениях поднимались вопросы о результатах контрольно-проверочной работы, заполнении налоговой отчетности и регистрации субъекта хозяйствования. Благодаря «Пульсу» представители бизнеса имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Миндоходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают в сфере их деятельности. Как отметил начальник главного управления Миндоходов в Севастополе Юрий Карпов: «Среди новых методов профилактики коррупции — автоматизированная система мониторинга уровня коррупции. «Пульс» является ее важным элементом. В режиме реального времени мы выявляем коррупционные риски в подразделениях нашего министерства».

Другие статьи этого номера