15000 консультационных услуг

С момента открытия в Севастополе сервисных центров обслуживания налогоплательщиков прошло чуть более года, а только с начала 2013-го специалисты Миндоходов города предоставили севастопольцам более 15000 консультационных услуг.Сервисные центры работают при всех четырех районных инспекциях по единому общеукраинскому стандарту. И в каждом для налогоплательщиков оборудованы места для ожидания и заполнения налоговой отчетности, размещены стенды с актуальной информацией, на плазменных экранах демонстрируются ролики по наиболее актуальным вопросам. Кроме того, для посетителей оборудованы рабочие места с доступом в Интернет.

«Наши усилия по-прежнему направлены на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Не секрет, что наполнение бюджета — это главная цель сотрудников Миндоходов, а качество обслуживания плательщиков — это метод ее достижения. Поэтому те люди, которые в полной мере своевременно уплачивают налоги, заслуживают качественного обслуживания», — отметила начальник управления обслуживания плательщиков налогов ГУ Миндоходов в Севастополе Юлия Лихогруд.

И налогоплательщики оценили комфорт и удобство обслуживания в центрах, о чем и свидетельствует столь большое число полученных консультационных услуг. Помощь сотрудников Миндоходов чаще всего требовалась в вопросах, связанных с налоговым законодательством (13400); по организации и ведению предпринимательской деятельности (1200), а также по декларированию доходов граждан.

В сервисных центрах, помимо консультаций, наиболее востребованными услугами являются: прием отчетности; выдача карточек плательщиков налогов; сверка расчетов плательщиков с бюджетом; регистрация книг учета доходов и расходов; выдача документов о постановке на учет плательщиков налогов и регистраторов расчетных операций; выдача справок об отсутствии задолженности по налогам и другие услуги, сообщает информационно-коммуникационный отдел ГУ Миндоходов в Севастополе.

Другие статьи этого номера