Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 12o

Принимая решение, советуйтесь с горожанами!

Время от времени севастопольские власти возвращаются к теме организации движения общественного транспорта, и не только в центральной части города. Первым практическим шагом в этом направлении стало неоднозначно воспринятое жителями города введение одностороннего движения по...

Время от времени севастопольские власти возвращаются к теме организации движения общественного транспорта, и не только в центральной части города. Первым практическим шагом в этом направлении стало неоднозначно воспринятое жителями города введение одностороннего движения по центральному кольцу. Теперь же чиновники заговорили о необходимости ограничить въезд в центр города маршрутных такси и автобусов, оставив здесь лишь электротранспорт.В постоянной рубрике «Вопрос в лоб» мы решили выяснить у читателей, насколько эти планы соответствуют чаяниям севастопольцев и как, по их мнению, должно быть организовано движение общественного транспорта в самом сердце Севастополя. Забегая вперед, скажем, что мнения горожан по данному вопросу разделились.

«Я поддерживаю инициативу властей, — говорит Тамара Ивановна. — В центре города должны остаться только троллейбусы. У нас очень узкие улочки. Они не справляются с транспортным потоком. К тому же нужно заботиться об экологии. Многие автобусы находятся в плохом техническом состоянии и оставляют большой шлейф выхлопных газов, которые попадают в окна квартир.

Возмущает и стоянка на площади Нахимова. Это позор для города. Во всем мире берегут главные площади, а у нас в городе-герое такое творится. Стыдно должно быть власти. Тем более, этот ужас творится прямо у нее перед глазами.

Что касается одностороннего движения, скажу следующее. Это, может быть, и облегчило бы движение частного транспорта, но добавит головной боли пассажирам. Очень неудобно ходит транспорт. Чтобы доехать до площади Нахимова, нужно делать большой крюк. Это долго. Я хотела бы, чтобы все вернули, как было раньше».

Кстати, самым распространенным предложением по поводу того, как должна быть организована работа общественного транспорта в центре города, было — отменить одностороннее движение. Видимо, привыкнуть к данному нововведению севастопольцы так и не смогли. Кстати, не в восторге и многие автомобилисты, которых среди нашей аудитории немало.

«Главное, что должны сделать руководители города в организации работы общественного транспорта, — вернуть двустороннее движение, — говорит Лилия Александровна. — Не знаю, стоит ли полностью убирать «топики» из центра города. Они кому-то больше троллейбусов нравятся. Просто их количество нужно сократить вдвое. Тогда не будет этих пробок. Троллейбусы смогут нормально подъезжать к остановкам. В общем, всем места хватит».

Мнения читателей по поводу того, оставить или убрать «топики», как мы уже сказали выше, разделились. Причем примерно, поровну. И, пожалуй, пришло время дать слово читателям, являющимся противниками идей избавления центра города от автобусов средней и малой вместимости.

«Ни в коем случае нельзя убирать «топики» из центра города, — говорит Надежда Евгеньевна. — Они быстрые и удобные. На троллейбусах ездить невозможно. Я не знаю, как это «старье» можно выпускать на линию?»

Подобного мнения и наш следующий респондент.

«Я против инициативы власти, — говорит Ольга Леонидовна. — Я не езжу на троллейбусах по нескольким причинам. Во-первых, их долго ждать. Во-вторых, по мне, это очень неудобный транспорт — медленный. Вечером с работы домой хочется вернуться быстрее».

Как видите, отношение к троллейбусам и автобусам среди читателей неоднозначное. Еще бы! Мы разные, и у всех свои потребности. Кто-то вечно спешит, а кому-то спешить особенно и некуда. Кто-то считает каждую копейку, а кто-то сорит деньгами налево и направо. Одним удобен электротранспорт, другим — маршрутки. Выход один — искать компромисс.

«Если ликвидировать стоянку на улице Большой Морской, не будет необходимости убирать автобусы из центра города, — говорит Владимир Федорович. — Водители обнаглели, паркуются в два ряда. Естественно, возникают заторы. Не будет парковки — места хватит любому транспорту.

И еще одно. Центр — это лицо нашего города. Считаю, что в центральной части должны ходить только новые троллейбусы. Старье необходимо отправить в районы, чтобы не портили впечатление о городе в глазах многочисленных гостей».

Ряд предложений по организации работы общественного транспорта в центре города читатели прислали в редакцию по электронной почте. Прелагаем вам ознакомиться с самыми интересными из них.

«Движение через центральное кольцо организовано достаточно разумно, — пишет Сергей Вязов. — Из каждого района идёт только один маршрут через площадь Нахимова, остальные движутся через площадь Ушакова. Исключение составляют маршрут N 12 и его дублёр N 120. Их надо убрать. У каждого перевозчика должны быть как автобусы большой и средней вместимости для работы в часы-пик, так и автобусы малой вместимости для перевозки в межпиковое время. После 20.00 в городе «Богданам» и «Эталонам» делать нечего. Их работа нерентабельна. Вечером и ночью в городе работают маршрутные и легковые такси. Такая организация удовлетворяет запросы горожан. А вот в канун профессионального праздника, Дня автомобилиста, водители получили «благодарность» в виде ярлыка «рикши».

Необходимо расширить остановки общественного транспорта «Площадь Нахимова» и «Площадь Лазарева».

И еще одно мнение.

«Я считаю, что движение общественного транспорта по центральному городскому кольцу должно быть организовано следующим образом, пишет Шевченко Т.В.

1. Необходимо вернуть двустороннее движение общественного транспорта, для чего разрешить, в пределах центрального кольца, кроме общественного транспорта, только движение специальных транспортных средств и автотранспорта, принадлежащего лицам, проживающим в районе центрального городского кольца. Парковку любого легкового транспорта в пределах центрального городского кольца запретить.

2. Четко разделить на остановках общественного транспорта места для остановки троллейбусов и маршрутных такси.

3. Ввести (при условии двустороннего движения) троллейбусный маршрут, который будет совершать рейсы только по центральному кольцу. Тогда пассажиры, которым необходимо перемещаться в пределах центрального кольца, не будут загружать остальной общественный транспорт».

Вот такие предложения поступили от наших читателей. Надеемся, власти города прислушаются к ним, прежде чем принимать какие-либо решения по организации движения транспорта в центре Севастополя. Как видите, на организацию одностороннего движения нарекания не утихли по сей день. Тогда севастопольцев тоже не спросили. Может быть, хоть сейчас спросят?

* * *

А мы предлагаем следующий вопрос: «ВЫ ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ СЧЕТ ЗА ТЕПЛО ЗА ОКТЯБРЬ 2013-го?».

Ответ на него вы можете дать в пятницу, 1 ноября, с 13 до 14 часов по телефону 54-49-34 или послать по электронной почте slavasev@mail.ru не позднее понедельника (4 ноября).

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ