В редакцию с давно «накипевшим» вопросом обратилась жительница Севастополя Э.Л. Сысолятина. Вот что она пишет: «Меня давно мучит вопрос: как же так получилось, что наш город-герой оказался в беспрецедентном режиме подачи горячей воды для населения? Более 6 месяцев в году ее вообще не подают, а если когда и «снизойдет» КП «Севтеплоэнерго», то — два раза в неделю. Почему мы по сравнению с Симферополем и Киевом выглядим «казанскими сиротами»? Хотелось бы прочитать резюме по этой проблеме, полученное непосредственно от руководства КП «Севтеплоэнерго», кстати, и объяснить заодно севастопольцам, откуда вышел такой огромный долг за газ при такой длительной его экономии?»
На днях в редакцию поступил ответ от и.о. директора КП «Севтеплоэнерго» Е.В. Алферова. Он сообщает:
«На ваше письмо-запрос предоставляю следующую информацию. Основная задолженность КП «Севтеплоэнерго» СГС за потребленный природный газ сложилась за период 2011-2012 гг. На сегодняшний день действующие тарифы на тепловую энергию утверждены ниже экономически обоснованного уровня, поэтому не возмещают в полном объеме затраты предприятия. Подача горячей воды является убыточной, т.к. тарифы на горячее водоснабжение утверждены в 2009-2010 гг., а стоимость энергоносителей (газ, электроэнергия, уголь) к 2013 г. значительно увеличилась. Несмотря на это, КП «Севтеплоэнерго» СГС подавало горячую воду всем потребителям в первом полугодии 2013 г. и продолжает подачу объектам социальной сферы».
ОТ РЕДАКЦИИ: Казалось бы, все точки над «i» расставлены. Но несколько смущает мажорный подтекст последнего предложения из ответа госп. Алферова. Выходит, что в первом полугодии в квартиру гражданки Сысолятиной исправно поступала горячая вода? А ведь она гневно отрицает эту реальность. Посему ответ госп. Алферова все-таки не привнес полной ясности в явную проблему с подачей горячей воды в дома севастопольцев, ведь «более 6 месяцев ее вообще не подают», а вопрос об экономии газа и.о. директора КП «Севтеплоэнерго» вообще предпочел обойти.