Одним из самых «горячих» вопросов очередного заседания президиума городского совета стала ситуация с морскими перевозками внутри Севастопольской бухты.Тему поднял депутат-мажоритарщик Владимир Чекмезов, отвечающий за один из округов Северной стороны. Он обратился к председателю городской госадминистрации Владимиру Яцубе: «В первой половине января шел разговор о возвращении к старому графику движения катеров, следующих по маршруту «город — Северная». Проблема действительно назрела. После того как портофлот в ноябре изменил расписание и уменьшил количество рейсов, стали возникать гигантские очереди. Это крайне неудобно для жителей Северной стороны. Перевозчики объясняют сложившуюся ситуацию тем, что им невыгодно возвращаться к старому графику. Может быть, можно решить этот вопрос за счет городского бюджета?»
Руководитель исполнительной власти города отреагировал на этот вопрос крайне жестко. «Бюджет не будет закрывать дырки, которые возникают из-за элементарного воровства. Причина того, что государственное предприятие «Севастопольский морской торговый порт» получает не ту прибыль, на которую рассчитывало, состоит в отсутствии строгого учета билетов. Люди, которые пользуются этим транспортом, отдают деньги в руки кассирам, но не получают учётный документ. Я сам лично ездил несколько раз на катере. 99% людей не обилечивают, всё кладётся в карман», — сказал Владимир Яцуба.
По словам председателя СГГА, единственное, на что может пойти городская администрация, — установить системы учета пассажиров (наподобие той, которая сейчас функционирует на паромной переправе).
Вариант повышения тарифов на морские перевозки городские власти даже не рассматривают. «Ко мне уже десятый раз приходят и доказывают, что надо повысить тариф на катера. Тарифы повышаться не будут. Если взять, к примеру, паромы, то там после того, как инвестор поставил учёт перевозки, получили дополнительную прибыль — 1,5 миллиона гривен. А здесь идёт публичное воровство. Кстати «крышуют» их (перевозчиков) киевские руководители, которые связаны с перевозками морским транспортом. Налоговая на эту проблему тоже почему-то закрывает глаза», — заключил глава исполнительной власти города.