На «болевые» точки указывают люди

2 августа в СЦКИ (ул. Ленина, 25) и.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло провел расширенный прием граждан. В нем участвовали члены правительства, главы районов, начальники управлений и служб города.Для повышения эффективности работы с обращениями граждан в приеме также участвовали ведущие специалисты из различных сфер обеспечения жизнедеятельности города, в том числе руководители подразделений хозяйствующих субъектов на местах. За 3,5 часа работы было принято более 200 граждан.

Основные вопросы, которые поднимались на приеме, были связаны с существующими проблемами в сфере ЖКХ, изменениями тарифов, а также благоустройством микрорайонов, подачей воды, состоянием дорог, незаконной стройкой, выплатой зарплат и пенсий, сохранением льгот, устройством детей в детские сады, школы и др. Задавались вопросы, связанные с получением российских паспортов.

Некоторые вопросы были решены прямо в ходе приема. Другие — приняты в работу и взяты на контроль и.о. губернатора и членами правительства Севастополя. В частности, проблему беженки М. из Луганска по устройству ребенка в детское дошкольное учреждение решили сразу, а вот вопрос многодетной семьи Л., где в маленькой служебной квартире ютятся 5 человек, в том числе и ребенок — инвалид детства, взят на личный контроль и.о. губернатора.

Подводя итоги приема граждан, Сергей Меняйло сказал: «Прием граждан — одна из важнейших составляющих в работе губернатора и правительства. Во-первых, это прямое взаимодействие власти с людьми. Во-вторых, такие приемы позволяют наиболее точно выявить «болевые» точки городских проблем. Работая с обращениями граждан, мы не просто помогаем решать частные жизненно важные для людей вопросы, а выявляем наиболее острые участки, требующие пристального внимания власти. Последующий системный анализ этих обращений преобразуется в программу действий федерального уровня, ведь за каждой единичной проблемной на самом деле стоят судьбы тысяч севастопольцев. Какие-то вопросы нам удается решить прямо на месте, какие-то — в долгосрочной перспективе. Но подчеркну: ни одно обращение граждан не останется без внимания. Губернатор и правительство для того и существуют, чтобы решать как общегородские вопросы развития Севастополя, так локальные проблемы граждан».

Департамент информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя.

Другие статьи этого номера