Касса справок не дает!

Касса справок не дает!

В то время, как в Севастополе повышены тарифы на все коммунальные услуги, заплатить по новым ставкам горожанам представляется довольно сложным. Чтобы осуществить перерасчеты по коммунальным услугам, нужно исколесить весь город.Новость о том, что в Севастополе с 1 октября повышены тарифы на коммунальные услуги, пришла к горожанам задним числом. «Побурлив» на кухнях с неделю, севастопольцы, в общем-то, стойко пережили ожидаемый в сложившихся политических условиях финансовый удар. Дальше ответственные горожане отправились выяснять, насколько произошло удорожание, и «закрывать» все сентябрьские долги, чтобы вступить в новые тарифные отношения «с нуля».

В данной ситуации повезло тем, кто владеет Интернетом, потому что на сайтах коммунальных предприятий опубликованы постановления правительства города о новых действующих тарифах.

Так, «Севгорводоканал» сообщает, что на основании постановления правительства Севастополя N 14/30-в от 26.09.2014 г. с 1.10.2014 г. утверждены тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения для населения в размере 20,2 руб. м3 (водоснабжение — 12,75; водоотведение — 7,45).

«Севастопольэнерго» на основании постановления правительства Севастополя от 26 сентября 2014 года N 14/32-э объявляет: для населения, потребляющего до 150 кВт ч э/э в месяц (включительно), одноставочный тариф, руб./кВтч с НДС, составляет 1,1 (с увеличением потребления — до 3,75).

«Севтеплоэнерго» на основании постановления от того же числа № 14/34-тэ отпускает тепловую энергию и горячую воду для населения по цене: горячая вода при условии наличия водомера—52,42 рубля за метр кубический; тепло—абонентская плата составляет 6,22 рубля за один квадратный метр и плата в отопительный сезон при отсутствии прибора учета теплоносителя—9,75 (дополнительно к абонентской плате)».

Тем же, кто в силу возраста ходит с палочкой и не владеет новыми технологиями, узнать о новшествах можно, например, в расчетных центрах города. Впрочем, и более продвинутым горожанам нужно туда же, чтобы «посчитаться». А там абонентов ждет неприятность, потому что коммунальщики их там не ждут.

Например, в огромном Гагаринском районе некогда был открыт вполне удобный расчетный центр на улице Героев Бреста, где можно было сделать перерасчет по всем коммунальным услугам и тут же за них заплатить. Теперь же кассовые окошки пестрят разными неприятными надписями, выполненными вручную с помощью фломастеров.

Окошко «Свет» приветствует так: «Касса справок не дает!», «Оператор — в головном офисе на Острякова». Окно «Холодная вода»: «Кассы больше нет» (перерасчет ведется, но уже по записи на мятом листке, организованной местными пенсионерами). «Газ»: «Внимание плата за газ не принимается», «Касса справок не дает». Три окна «Севтеплоэнерго»: есть касса, есть услуга перерасчета, но тяжело поддаются совмещению — работают с разным временем обеденного перерыва.

В общем, хочешь быть добросовестным плательщиком — гоняй по всему городу, увлекательно проводя время в разнообразных очередях.

А между тем, комментируя необходимость повышения тарифов, губернатор Севастополя Сергей Меняйло заявил, что тарифы на все виды коммунальных услуг будут планомерно повышаться до 2018 года, согласно графику, утвержденному в правительстве РФ.

«При этом темпы роста тарифов не будут превышать рост зарплат и пенсий. У нас сейчас самые низкие тарифы в России. Постепенно мы выйдем на среднероссийский тариф», — сказал Меняйло.

Учитывая такую тарифную планомерность, работники коммунального хозяйства города должны учитывать и интересы севастопольцев, желающих отдать им свои деньги. А то как-то нечестно получатся…

В тему

ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» открыло новый центр обслуживания абонентов на Северной стороне

По сообщению департамента информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя и как уже информировала своих читателей «Слава», на Северной стороне Севастополя по адресу: улица Громова, 8, открылся новый центр обслуживания абонентов ПАО «ЭК «Севастопольэнерго». О его открытии рассказал коммерческий директор ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» Владислав ЯКИМОВИЧ:

— «Севастопольэнерго» позиционирует себя как компания, которая открыта для потребителей и хочет улучшить качество обслуживания абонентов Севастополя. Особенно это актуально для Северной стороны, где проживает более 20 тысяч бытовых потребителей. Сегодня мы открываем новый центр очного обслуживания наших клиентов. Центр будет обслуживать население, то есть потребители могут обратиться по вопросам заключения договора на предоставление услуг по электроснабжению, проведения сверки платежных документов, осуществления перерасчетов за потребленную электроэнергию. Произвести оплату можно при помощи установленного в расчетном центре терминала. В начале ноября мы планируем начать обслуживание в этом центре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей.

Владислав Якимович также рассказал о том, что в обозримом будущем планируются открытие еще одного расчетного центра в Гагаринском районе и возобновление работы расчетного центра в Инкермане.

— Жители Северной стороны оторваны от центральной части города, здесь проживает много пожилых людей, поэтому наличие такого расчетного центра — очень удобно для абонентов, — говорит жительница Северной стороны, председатель общественной организации «Северная сторона» Римма Корнилова.

На открытии расчетного центра обслуживания абонентов присутствовали представители общественно-экспертного совета (ОЭС) при губернаторе Севастополя.

— Мы очень рады, что представители ОЭС как общественники принимают активное участие в развитии инфраструктуры города, — сказал Алексей Яковлев, руководитель рабочей группы комиссии по градостроительству и ЖКХ ОЭС при губернаторе Севастополя.

В новом расчетном центре может обслуживаться любой житель города, получить данные о состоянии лицевого счета и произвести оплату электроэнергии.

Фото из Интернета.

Другие статьи этого номера