ГП «Севтелеком» кардинально изменило порядок работы с частными лицами: теперь в любом из 4 пунктов обслуживания пользователь телефонной сети получает конверт с двумя экземплярами договора и приложением о порядке предоставления услуг, а также перечень копий документов, которые абоненту нужно представить, и памятку с рекомендациями по заполнению договора…Нововведение по перерегистрации договоров на оказание услуг местной телефонной связи избавит горожан от необходимости тратить время на очереди. Такая работа ведется совместно с правительством Севастополя. А для пользователей интернета на главной странице сайта sevtelecom.ru размещен баннер «Самостоятельная перерегистрация частных лиц». В этом разделе, как и на стендах в пунктах обслуживания, размещена вся необходимая информация. Заполненные дома документы абоненты должны опустить в специальные ящики в пунктах обслуживания «Севтелекома», предварительно указав на конверте, по какому из четырех адресов им будет удобно получить оформленный договор. Сейчас в Севастополе без перерывов и выходных с 8 до 20 часов работают четыре пункта обслуживания абонентов «Севтелекома»: на проспекте Генерала Острякова, 13; на проспекте Героев Сталинграда, 64; на улице Большой Морской, 19, и на улице Надежды Островской, 6.
Точную дату получения оформленного договора сообщит автоинформатор (документы обрабатываются 10 дней). После телефонного уведомления абоненту останется всего лишь забрать оформленный договор в выбранном им самим пункте обслуживания «Севтелекома». Нововведение позволило в течение одного дня обслужить свыше 1000 горожан, против 350-400 обслуживаемых ранее. Новый формат работы облегчил и доступ гражданам, приходящим по другим вопросам, к примеру для оплаты услуг. Всего с начала октября госпредприятием «Севтелеком» заключено около 20000 договоров, сообщает департамент информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя.