«Каждый человек талантлив. Добьётся ли он успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одарённость…» — именно эти слова из «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» раскрывают суть начавшегося во Дворце детского и юношеского творчества фестиваля-конкурса «Я и мой учитель!».Социально-педагогический проект, стартовавший четыре года назад, завоевал популярность как у школьников, так и у учителей. Это и понятно, потому что конкурс даёт возможность и педагогам, и их воспитанникам ощущать реальное содружество и сотворчество в подготовке того или иного концертного номера. И сам творческий процесс носит долговременный характер, который не заканчивается после районного или городского мероприятия.
Творческий тандем «учитель — ученик» способствует личностному росту всех участников — независимо от того, какую роль в этой связке играет каждый. И это снова подтвердил первый районный этап, проходивший на базе школ N 19 и 31.
Тринадцать учебных заведений Нахимовского района приняли участие в творческом состязании. И пусть не все школы смогли преодолеть барьер оценочных требований для прохождения в городской этап, однако все без исключения получили эмоциональный заряд и стимул для совершенствования своего мастерства.
Важность таких совместных выступлений детей и взрослых несомненна хотя бы потому, что ученик стремится делать на равных с учителем одно конкретное дело (в данном случае, исполняя песню, танец или другой художественный номер), и каждый понимает, что именно от него и его партнёра зависит общий успех.
Впереди — продолжение районных конкурсов в Ленинском и Гагаринском районах, после — главный городской итоговый финал.
Пожелаем успехов нашим педагогам и их воспитанникам! А то, что все участники фестиваля-конкурса «Я и мой учитель-2014» поступательно и целеустремлённо идут к успеху, не вызывает никакого сомнения!
В. ОДНОРАЛ, методист ДДЮТ.