Многофункциональный центр работает для севастопольцев

Многофункциональный центр работает для севастопольцев

В соответствии с указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в Севастополе обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». Для этих целей создано государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе».Воспользоваться услугами центра можно по адресу: улица Ленина, д. 2. На сегодняшний день функционирует 13 окон. Прием заявителей ведется шесть дней в неделю по следующему графику: понедельник, суббота с 9.00 до 16.00; вторник, среда, пятница с 9.00 до 18.00; четверг с 11.00 до 20.00.

С 11 ноября 2014 года многофункциональному центру переданы полномочия «Севреестра» по приему и выдаче документов в сфере кадастрового учета объектов недвижимости. Прием и выдача документов осуществляются по следующим государственным услугам:

— государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

— предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

— предоставление сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для удобства горожан в окнах приема документации установлены плавающие графики обеденных и технических перерывов. В зале ожидания организована консультация граждан, которую осуществляют специалисты МФЦ. В соответствии с требованиями законодательства оказание услуг осуществляется с помощью электронной системы управления очередями.

Кроме того, в соответствии с распоряжением губернатора Севастополя организован выездной прием в отдаленные населенные пункты. Специалисты МФЦ выезжают в села Терновка, Орлиное, Верхнесадовое, Орловка и другие, где ведут прием и выдачу документов. В ходе приема граждан сотрудники МФЦ оказывают и консультативную помощь, помогают в формировании пакетов документов для получения услуг, а также ведут приём и выдачу документов в соответствии с заключенными соглашениями.

Систематические выезды работников центра в отдаленные населенные пункты севастопольской зоны обеспечат шаговую доступность предоставления государственных услуг по принципу «единого окна» жителям сельской местности, маломобильным категориям заявителей, не имеющим возможности по состоянию здоровья обратиться в МФЦ в городе. По состоянию на сегодняшний день по выездному приему принято около 600 пакетов документов. Особое внимание уделялось консультациям по государственному кадастровому учету объектов недвижимости и дальнейшей государственной регистрации права собственности. Подобная практика проведения выездных приемов граждан работниками МФЦ будет продолжена и далее.

В декабре 2014 года запланировано открытие двух филиалов МФЦ: в Деловом и культурном центре (пл. Восставших, 6) и на Северной стороне (ул. Леваневского). Также в планах — открытие «горячей линии», по которой севастопольцы смогут узнать о готовности документов. В первом квартале 2015 года будут открыты дополнительные офисы приема-выдачи документов. Общее число окон в сети МФЦ г. Севастополя достигнет 77, что позволит повысить качество предоставляемых услуг и проводить прием и выдачу документов в более комфортных условиях.

Другие статьи этого номера