Коммунальная ложка дегтя

В НОВОГОДНЕЙ МЕДОВОЙ РЕКЕ.
Первый в новом, 2015 году «Вопрос в лоб», заданный в минувшую пятницу, звучал так: «Как вы оцениваете работу городских служб обеспечения в период новогодних и рождественских праздников?» Севастопольцам было что и приятного сказать по этому поводу, но в большинстве случаев, естественно, звонили, чтобы отругать. Хотя в целом, судя по числу звонков, прошедшие праздники можно оценить достаточно неплохо.Все прекрасно помнили недавние отключения света, поэтому давайте будем честными: в глубине души мы боялись, что будет очень непросто. Но, впрочем, по порядку…

Первыми в редакцию дозвонились Виктор Петрович с проспекта Генерала Острякова и Анатолий Александрович Адаменко 1944 года рождения. Они волновались по поводу ситуации, возникшей с выплатой пенсии в январе 2015 года.

На момент подготовки номера ГУ — отделение Пенсионного фонда РФ по Севастополю дало конкретные разъяснения по этому вопросу, в том числе и на страницах «Славы Севастополя». Кроме того, специалисты ПФР заверили, что и впредь будут отвечать на все возникающие у пенсионеров вопросы.

ИНКЕРМАН ПРОСИТ КАТЕР

Евгения Александровна Пронина из Инкермана дозвонилась, чтобы рассказать о своих претензиях к городским властям и работе транспорта в праздничные дни.

— У меня очень серьезный вопрос: есть ли возможность запустить дневной катер к нам в Инкерман? Нашим детям очень сложно «на перекладных» добираться в Севастополь, чтобы ходить в кружки или посещать в праздники музеи. Из-за ремонта нашего моста стало очень трудно добираться. Если бы вернули катер на наш маршрут, например на 12.00-13.00, это позволило бы намного облегчить жизнь инкерманцам, — сообщила она.

Евгения Александровна посетовала еще и на отсутствие в Инкермане «своих» эндокринолога, окулиста и флюорографии, что, по ее словам, в свете проблем с передвижением создает двойные неудобства.

ДАЛЬНИЕ ДАЛИ…

На проблемы с транспортом пожаловалась и другая наша читательница — Валентина Трофимовна Холина из села Дальнего. По ее словам, в прошедшие праздники у местных жителей были проблемы с выездом в центральную часть Севастополя.

— У нас на Северную сторону автобусы обычно приходят по расписанию, но в нынешние новогодние праздники вместо автобуса N 51 отправляли N 45. Однако были случаи, когда он просто к нам не заезжал, скорее всего, из-за того, что был переполнен уже в пункте отправления. Я знаю случаи, когда наши дети не могли попасть на севастопольские ёлки. Это наша главная проблема, хотя есть трудности и с вывозом мусора, и с освещением улиц, и много с чем еще, — поделилась наша читательница.

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ!

Следующей дозвонилась женщина, представившаяся Зинаидой Николаевной. Она в очередной раз подняла набившую оскомину тему о человечности чиновников, в том числе чиновников от коммунальных служб.

— Например, в офисах коммунальщиков сейчас столпотворение. В начале года изменилась стоимость их услуг, и люди бросились узнавать, сколько же теперь нужно платить. При этом в «Славе Севастополя», газете, которую мы все читаем, я нашла только объявление «Севгорводоканала», да и то они указали лишь процентное соотношение возросших тарифов. Кто-то сможет посчитать, а кто-то — нет. Неужто остальные коммунальные предприятия не догадались, как можно было избежать необходимости потеть в очередях?

«…ТЕЛЕФОН РЕМОНТИРОВАЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ»

По словам еще одного нашего читателя, представившегося Анатолием Алексеевичем, праздники прошли бы, с его точки зрения, идеально, если бы не проблемы с телефоном.

— У нас не было проблем ни со светом, ни с теплом, спасибо за это городским властям и лично губернатору Сергею Меняйло, но вот 26 декабря у меня перестал работать местный телефон. В тот же день я оставил заявку и… до самого 16 января слушал ежедневно ответы диспетчера в бюро ремонта телефонов, что «ваша заявка принята». Понимаете, я старый и больной человек, мне 85 лет, но, как бывший военный, я точно знаю, что связь должна работать даже в праздники — это же мобилизационный вопрос, — возмутился наш читатель.

Другой вопрос, которого Анатолий Алексеевич коснулся, — это поведение на дорогах водителей автобусов. По его словам, 16 января он с супругой ехал в автобусе маршрута N 109 и лично видел, как водитель, молодой парень лет 25, несколько раз ехал «под красный».

— Но самое главное, что меня возмутило: он буквально выгнал пожилую женщину, которая хотела проехать «по льготам». Знаю, что по правилам, действующим в нашем городе, на таком автобусе есть только два льготных места, и мы в автобусе с женой уже находились, но он же не был переполненным! Говорю: «Ты же мать свою обидел!», а ему хоть бы что… Эх, нельзя так со стариками! — негодует Анатолий Алексеевич.

Дежурил Сергей РУДЕНКО.

* * *

Предлагаем нашим читателям очередной «Вопрос в лоб»: «СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕГОДНЯ РЭПЫ ОСТАЛИСЬ В КАЧЕСТВЕ ВАШИХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ?»

Ответ на него можно дать в пятницу, 23 января, с 13 до 14 часов по телефону 54-49-34 или прислать по электронной почте (slavasev@mail.ru) не позднее понедельника, 26 января.

Другие статьи этого номера