Это как-то нелогично!

Это как-то нелогично!

Губернатор города Сергей Меняйло привел в Морской коллегии доводы по изменению морской транспортной логистики в пользу Севастополя.»Нам пытались доказать некоторые структуры, что паромные линии, которые идут на Севастополь, экономически невыгодны. Экономика плохая! Вчера на Морской коллегии мной была представлена экономика прошедших четырех месяцев, когда ходил паром «Санкт-Петербург»: экономика выгодная», — рассказал журналистам Сергей Меняйло по итогам своей поездки на совещание членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, состоявшееся 25 марта 2015 года в Москве.

По словам губернатора Севастополя, изначально сложилась ситуация, когда есть пункты погрузки Новороссийск — порт Кавказ — Темрюк, а пунктом разгрузки рассматривается порт Керчь как короткое плечо. Но, уверен Сергей Меняйло, самым выгодным логистическим узлом доставки может быть только Севастопольский рыбный порт в Камышовой бухте.

«Он глубоководный и защищенный. Позиция — большее расстояние — необоснованна. Плечо доставки морским путем — это не основной критерий, — заявил губернатор и привел пример. — Из 86 машин, которые пришли на пароме «Санкт-Петербург» в Севастополь, только пять ушли на Керчь. Конечными пунктами доставки были Севастополь, Симферополь и Ялта».

При этом Меняйло обратил внимание членов коллегии на то, что «расстояние от Севастополя до этих городов гораздо меньше, чем от Керчи» («и то по одной разбитой дороге»). Что касается возможности доставки грузов в Феодосию, то там, рассказал губернатор Севастополя, порт находится в центре города, что при разгрузке паромов создает транспортные проблемы для феодосийцев.

«Нужно менять логистику распределения грузов и пассажиропотоков, тогда будет преодолен транспортный коллапс на Керченской переправе», — резюмировал Меняйло и заверил, что его позиция была услышана Москвой.

По его информации, в среду на заседании Морской коллегии было внесено в протокол решение о необходимости выделения дополнительных паромов для Севастополя.

«Буквально только что я получил информацию о том, что в правительстве РФ уже принято решение о приобретении трех паромов для обеспечения логистической доступности Крыма и Севастополя», — сообщил губернатор.

Напомним: на совещании членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации 25 марта слушался вопрос о готовности транспортной инфраструктуры Крыма и Краснодарского края к обслуживанию грузовых и пассажирских перевозок в 2015 году. Совещание прошло под председательством заместителя председателя правительства РФ Д.О. Рогозина.

Рогозин отметил, что в связи с присоединением Крыма Черное море и южные границы России должны быть обеспечены достаточным количеством пассажирских судов и другой морской техникой для освоения больших территорий, для чего необходимо быстро модернизировать весь судостроительный потенциал в Крыму и Севастополе, который находится в очень сложном состоянии.

В 2014 году мощность Керченской переправы была увеличена в три раза по пассажиропотоку и в пять раз — по автопотоку. В январе 2015 года органом власти, ответственным за функционирование Керченской паромной переправы, определено Министерство транспорта Республики Крым.

В тему

Крымская железная дорога объявила о дополнительных электричках

С 1 апреля 2015 г. начинается курсирование дополнительных поездов пригородного сообщения по следующим направлениям:

«Симферополь — Бахчисарай — Симферополь», время в пути — один час, стоимость проезда — 30 руб.

«Симферополь — Армянск — Симферополь», время в пути — 5 час. 25 мин. с пересадкой на ст. Джанкой, стоимость проезда — 122 руб.

«Евпатория — Бахчисарай», время в пути — 3 час. 10 мин. без пересадки на ст. Симферополь, стоимость проезда — 87 руб.

«Симферополь — Феодосия — Симферополь», время в пути — 6 час. 30 мин. с пересадкой на ст. Джанкой, стоимость проезда — 160 руб.

«Керчь — Армянск — Керчь», время в пути — 7 час. 30 мин. с пересадкой на ст. Джанкой, стоимость проезда — 202 руб.

«Феодосия — Керчь — Феодосия», время в пути — 3 час. 30 мин.

«Симферополь — Керчь — Симферополь», время в пути — 8 час. 30 мин., стоимость проезда — 209 руб.

Электропоезд N 6932 сообщением «Севастополь — Симферополь» будет курсировать до ст. Симферополь-Грузовой без остановок на участке Симферополь — Симферополь-Грузовой; электропоезд N 6942 будет курсировать до ст. Остряково, остановка на участке Симферополь — Остряково будет производиться только на ст. Симферополь-Грузовой, говорится в сообщении КЖД.

Кстати

Правительство Севастополя и руководство Инкерманского завода марочных вин намерены привести совместную инвентаризацию

Об этом сообщил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Губернатор напомнил, что летом прошлого года встречался с инвесторами Инкерманского завода марочных вин. «Позиция власти была объявлена следующая: мы только за то, чтобы предприятие работало, инвесторы вкладывали средства, а мы готовы им создать лучшие условия», — сказал Меняйло. При этом он добавил, что предприятие должно работать в рамках российского закона.

«На сегодняшней встрече мы договорились, что проведем совместную инвентаризацию имущества завода в кратчайший срок. Руководство предприятия пообещало представить нам все документы в этой связи», — пояснил Меняйло.

Он также сообщил, что правительство Севастополя подало иск в суд относительно неуплаты заводом арендной платы за землю. «Есть вопросы по амортизации основных фондов, рефинансированию. Однако, подчеркиваю, никто не собирается никого вытеснять», — отметил губернатор.

Ранее в среду инвестор завода, председатель совета директоров шведской компании Inkerman International Микаэль Терман, комментируя намерение правительства Севастополя провести национализацию предприятия, заявил о том, что руководство компании готово заключить с исполнительной властью Севастополя новый договор, который бы учел интересы города и инвестора.

Другие статьи этого номера