Оборот розничной торговли и общественного питания

Оборот розничной торговли в январе-феврале 2015 года составил 5212,3 млн рублей. С начала текущего года оборот розничной торговли на 46,8% формировался субъектами малого предпринимательства. На розничные рынки и ярмарки пришлось 26,6% оборота розничной торговли. В макроструктуре оборота розничной торговли преобладает продажа непродовольственных товаров — 3934,3 млн рублей, удельный вес которых составил 75,5%. Пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, продано на 1278 млн рублей, их доля — 24,5%. Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 229,8 млн рублей. В данной сфере традиционно преобладает малый бизнес: 72,2% оборота общественного питания занимают индивидуальные предприниматели.

Другие статьи этого номера