Когда город окончательно «встанет» в пробках?

Когда город окончательно "встанет" в пробках?

«В Теме № 1 (номер за 1 июля) под заголовком «Чтобы проехать по центру, нужен… велик или две ноги!» и в «Вопросе в лоб» «Когда город «встанет»…» (номер за 9 июля) авторы и читатели абсолютно верно проанализировали некоторые аспекты транспортной ситуации на центральном городском кольце. Но больше, на мой взгляд, критиковали, чем предлагали что-то конкретное и достижимое.

…Да, абсурдно предположить, что кто-то позволит расширить проезжую часть за счёт тротуаров. 13.12.2015 заканчивается срок действия предыдущей региональной транспортной программы. Принятие новой не предвидится. Проведение новых конкурсов ничего не даст для разгрузки ЦГК. Недавно принятая маршрутная сеть под копирку повторяет прошлые варианты. Добавленный социальный маршрут N 1 полностью повторяет социальный маршрут N 28. Зачем? Предложения убрать маршрут N 120, в точности копирующий маршрут N 12, не были услышаны. Заложенный ранее принцип «движение из каждого района только одного маршрута через площадь Нахимова» в новой сети не сохранён. Так, зачем-то из района улицы Адмирала Макарова маршруты N 4 и 113 запущены через пл. Нахимова. То же самое сделано с маршрутами N 84 и 71; N 21 и 94. Можно было бы маршруты N 17, 25, 26 пустить через спуск Котовского. Но для этого надо завершить работы на этом спуске.

Ждёт очереди открытие новой дороги от 5-го км Балаклавского шоссе на Сапун-гору. Тогда часть маршрутов можно запустить по этой дороге, не заезжая в центр. А сегодня чиновники от транспорта думают, как вернуть в центре двустороннее движение, которое только усугубит ситуацию.

С. ВЯЗОВ».

* * *

«Стихийная» парковка у моря в Крыму и Севастополе может «влететь в копеечку»

За нарушение режима водоохранной зоны в Крыму и Севастополе автомобилистам могут выписывать крупные штрафы, как это происходит во всей России, сообщает Крымский отдел Азово-Черноморского территориального управления «Росрыболовства».

Речь идёт об охраняемой законом зоне, под которой подразумеваются «территории, примыкающие к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и иных водных объектов». Ширина водоохранной зоны зависит от протяжённости объекта и для рек и ручьев составляет от 50 до 200 м, для моря — 500 м от береговой линии. «В целях предотвращения загрязнения в данной зоне устанавливается специальный режим деятельности, в частности запрещаются движение и парковка транспортных средств. Ставить личный транспорт водители могут лишь на специально оборудованных стоянках, имеющих твёрдое покрытие», — отмечают в ведомстве.

За нарушение установленного режима предусмотрена административная ответственность: штраф в размере 3000-4500 руб. — для граждан, 8000-12000 руб. — для должностных лиц, 200000-400000 руб. — для юрлиц. По данным ведомства, за полгода в Крыму было выявлено 255 нарушений, подпадающих под санкции вышеуказанной статьи. Сумма наложенных штрафов составила более трёх миллионов рублей. Отсутствие информационных знаков (аншлагов) о наличии водоохраной зоны не является обстоятельством, исключающим ответственность за правонарушение.

* * *

Феодосийские власти придумали, что делать с транспортом у пляжей

Вдоль феодосийских Золотых пляжей установлены механические преграды, позволяющие парковаться легковым авто, но делающие невозможной парковку грузовиков, сообщил глава горадминистрации Д. Щепетков.

По его словам, несмотря на официальные обращения администрации в ГИБДД, ситуация не поменялась. «Пока мы не видим со стороны дорожной полиции должного рвения в части штрафов. Поэтому пока было найдено следующее решение: механическое ограждение трассы. Через каждые 10 метров поставили столбики, которые препятствуют парковке фур», — рассказал Щепетков. Ранее сообщалось, что водители фур, следующие транзитом со стороны Керченской переправы в глубь полуострова и в обратном направлении, устроили массовую стихийную парковку вдоль знаменитых феодосийских Золотых пляжей, в зоне действия запрещающих знаков, портят эстетику и экологию прибрежной зоны, разрушают дорожное покрытие.

Подготовил Сергей КОШКИН.

Фото В. Докина.

Другие статьи этого номера