Дорогу в «камышовский» порт размежевали

Дорогу в "камышовский" порт размежевали

Вчера правительство Севастополя утвердило проекты планировки и межевания территории по объекту «Реконструкция региональной автомобильной дороги Севастополь — порт Камышовая бухта». Начала работ по реконструкции этого участка дороги можно ожидать в сентябре 2015 года.По сообщению директора департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Сергея Демушкина, проект планировки территории по объекту «Реконструкция региональной автомобильной дороги Севастополь — порт Камышовая бухта» разработан на основе федеральной целевой программы социально-экономического развития Севастополя до 2020 года. Реализация проекта позволит улучшить транспортную составляющую Севастополя, интенсифицировать социальные и хозяйственные связи, снизить себестоимость перевозок для грузоотправителей, повысить безопасность дорожного движения, уверен специалист.

Целями разработки проекта стали создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры Севастополя, интегрированной в сеть транспортных коридоров, увеличение транспортного и пассажиропотока, сокращение расходов на логистику, решение проблем грузовых и пассажирских перевозок.

«Речь идет о дороге длиной 6 км 450 метров, расчетная скорость на этом отрезке составит 80 км, предельная стоимость работ — порядка трех миллионов рублей», — рассказал Демушкин.

Проект межевания оконтуривает границы застроенных земельных участков, формируемых земельных участков, а также территорий объектов культурного наследия и т.д. В результате разработки проекта межевания и были сформированы участки, предназначенные для реконструкции региональной автомобильной дороги.

Напомним: перед принятием проекта на заседании правительства по представленному документу в Гагаринском муниципалитете прошли общественные публичные слушания. Как рассказала «Славе Севастополя» депутат внутригородского муниципального образования «Гагаринский муниципальный округ» Людмила Ножкина, основное, что интересовало пришедших на слушания «гагаринцев», это то, что проект несет перспективу создания единого троллейбусного маршрута в отдаленные районы города в обход центра. «В проекте предусмотрены «карманы», удобные остановки. Главное, чтобы реконструкция дороги была реализована в сроки, при четком контроле расходования бюджетных средств», — сказала депутат.

Контракт N 5 на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию региональной автомобильной дороги Севастополь — порт Камышовая бухта был заключен между ГКУ Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и ООО «Инжсервис» еще 28 октября 2014 года. Теперь в департаменте архитектуры и градостроительства надеются, что приступить непосредственно к реконструкции дороги город сможет через месяц — ровно столько обычно занимает проведение экспертизы проектных и изыскательных работ. Документы на нее уже поданы.

В тему

Севастопольский «Варяг» открывает паромное сообщение с Турцией

Паромное сообщение между Турцией и Севастополем возобновляется с 5 августа: как сообщает департамент приоритетных проектов правительства города, между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция) начал работать «Варяг».

Вместимость судна: 65 грузовых автомашин, также возможна перевозка крупногабаритных грузов на паллетах. Планируется, что из Зонгулдака «Варяг» будет еженедельно выходить по пятницам с прибытием в Севастополь по субботам. «Данный проект реализуется резидентом свободной экономической зоны, который зарегистрирован в Севастополе, взаимодействует с департаментом приоритетных проектов развития Севастополя как потенциальный резидент индустриального парка в части логистических и складских услуг», — сообщает пресс-служба правительства города.

Представители оператора Sevastopol Shipping отмечают, что паромная линия организована для обеспечения потребности Крыма в импорте стройматериалов, плодоовощной продукции, а также товаров народного потребления.

Фото Дмитрия Метелкина.

Другие статьи этого номера