Вопросы НСУ — в телефонном режиме

2 сентября начальник отдела социальных выплат ОПФР по Севастополю Лариса Миронова и ее заместитель Юлия Сикорская ответили на звонки, поступившие на телефонную «горячую линию» на тему предоставления набора социальных услуг (НСУ) на 2016 год.

В течение дня на «горячую линию» обратились 158 человек. Большинство дозвонившихся интересовались вопросами необходимости до 1 октября 2015 года определиться и подать заявление в клиентские службы ПФР о желании отказаться от НСУ в натуральной форме и получать его в денежном выражении.

Несмотря на то, что тема «горячей линии» была посвящена предоставлению одной из мер государственной поддержки — набору социальных услуг, многие вопросы касались возможности перерасчета пенсий в сторону увеличения.

Также жителей города интересовало, кто именно относится к категории федеральных льготников. В связи с этим необходимо отметить, что предоставление ЕДВ, НСУ, ДЕМО предусмотрено только определенному контингенту граждан, к которым не относятся дети войны, ветераны труда, ветераны Вооруженных Сил, поскольку этим гражданам, в свою очередь, предоставляются меры социальной поддержки на региональном уровне в соответствии с законодательством правительства Севастополя.

Обращаем внимание и на то, что назначение льгот не относится к компетенции органов Пенсионного фонда.

Учитывая многочисленные обращения граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, специалисты отдела социальных выплат ОПФР по Севастополю планируют и в дальнейшем проводить аналогичные телефонные «горячие линии».

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера